Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Тойота Центр Лосиный Остров

Тойота Центр Лосиный Остров: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Тойота Центр Лосиный Остров

Адрес: Мытищи, 3-я Колхозная ул., 9
Режим работы: ежедневно, 7:30–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Toyota
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт развал-схождение Wi-Fi автокредит лизинг официальный автосервис тест-драйв мойка постановка на учёт, техосмотр предварительная запись кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
трейд-ин продажа автомобилей :
  • новые
виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • аэрография
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
официальный дилер
Телефон: +7 (495) 135-37-67 +7 (495) 221-00-55
Сайт: https://toyota-losiny-ostrov.ru/http://business-car.ru/

Тойота Центр Лосиный Остров на карте

Тойота Центр Лосиный Остров на карте города Мытищи

Отзывы Тойота Центр Лосиный Остров

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Тойота Центр Лосиный Остров
Александр Т. 04.02.2018
Красили дверь а испортили крыло после чего с большими нервами перекрашивали 4 раза крыло. Вывод сам по себе напрашивается.
0 0
Maksim Dutov 24.01.2018
Качественное и быстрое выполнение ТО.
0 0
С К. 18.08.2017
Отвратительный сервис! То что в официальном дилере цены выше, чем где либо в другом месте, думаю с этим согласится большинство автомобилистов. Но вот вопрос почему? Я всегда думал и продолжаю думать что качество на высоте. Просто эта закономерность не имеет никакого отношения к данному заведению. После технического обслуживания автомобиля в Тойота Лосиный Остров на следующий день вывалилась трубка и во время движения вытекла вся охлаждающая жидкость! (Для информации стоимость такого обслуживания по чеку составила около 100т.р.) Хорошо конечно что это произошло рядом с гаражом. Я вот думаю что было бы намного неприятнее если бы это произошло ночью в каком нибудь лесу! Так как это произошло поздно вечером, позвонил я в эту компашку только на следующее утро и вместо того чтобы в срочном режиме устранить свои косяки, они предложили ждать до вечера, когда у них закончится рабочая смена!!! Разумеется все планы были поломаны, так как машиной нельзя было пользоваться. Никаких извинений со стороны руководства этой компании не поступало в течении года после инцидента!!! Так как недавно возникли новые проблемы в сотрудничестве с этим дилером, мной было упомянута данная ситуация! И только год спустя были приняты извинения!!! Крайне безответственный дилер! Никому не советую совершать ни сервис ни покупку машины здесь!!!
0 0
Слава С. 29.07.2017
Были готовы приобрести автомобиль Прадо до посещения салона, сейчас ищем нового дилера. Холодная невнимательность и незаинтересованность персонала к потенциальному покупателю. Ощущение что работают не на результат продаж. Может у них большая фиксированная часть????? Собственникам пора обратить внимание, судя по отзывам, мы не первые....
0 0
Михаил П. 06.07.2017
Приехали в Тойота центр лосиный остров в июне 2017 года для покупки нового автомобиля Toyota Land Cruiser 150. При оформлении и покупке все было нормально, разве что очень медленно. Машину купили, уехали в другой регион. По приезду после первой же мойки машины начали появляться вопросы. Машина была чем-то натерта, и так, что химия смыла это только раза с 7. После мойки увидели на кузове очень много царапков, и по всему кузову машины. При покупке вокруг машины обошли 3 раза и ничего не заметили, в дороге тоже ничего не с машиной не происходило, поэтому сделали вывод, что царапки на кузове перед продажей в салоне были очень тщательно обработаны. Цена этого автомобиля 3250 т.р. И если официальный дилер может таким образом разводить людей, то слов просто нет. Никому не советую Тойота центр лосиный остров.
0 0
Павел Ж. 07.07.2016
Постараюсь в двух словах рассказать почему не понравился данный Официальный дилер. Записался на диагностику кондиционера по акции и дозаправку не хватающего фреона, приехал к назначенному времени 12 июня 2016 г., подошел к девушки и говорю что я по записи, она сказала подождать 10 мин и мой менеджер подойдёт. Прождав 20 мин решил сам узнать где он!! Нашелся мой менеджер и говорит что заправить кондиционер они не могут потому что заправочная станция сломалась, сделают через 2 недели, попробуйте позвонить через 3 дня и узнать!! Я был в удивлении почему менеджер не позвонил и не предупредил что у них не работает заправочная станция, ну да ладно!! Прошли три для и я звоню снова чтоб узнать заправят мне кондиционер или нет, так как жара уже началась. Менеджер по телефону с радостью меня записывает, я задаю ему вопрос, работает у Вас заправочная станция кондиционера??? А то в прошлый раз я приехал, а мне сказали извините мы не сможем вам заправить кондиционер, менеджер узнал и подтвердил что заправят и проблем нету!! Приезжаю к назначенному времени 01 июля 2016 г. и попадаю снова к тому менеджеру который сказал что не работала заправочная станция!! Взяли документы, стали оформлять заказ наряд, осмотрели автомобиль и отправили его на техническую мойку, менеджеру сразу сказал что буду присутствовать с автомобилем в ремзоне!! На что менеджер согласился и сказал расписаться в журнале по техники безопасности, я конечно расписался, потом сказал подождать пока помоют машину минут 20, ждем!! Через мин 15 её помыли и загнали в ремзону, подхожу к менеджеру и спрашиваю когда пойдём в ремзону?? На что он мне ответил что машина ещё моется!! Отвечаю менеджеру что машина уже в ремзоне как 5 минут стоит, он был сильно почему то удивлен, и мы пошли в святую святых!! Подошли к машине, и менеджер знакомит с мастером который будет делать диагностику кондиционера и до заправку, мастер суровый дядька повернулся ко мне спиной и не слова не проронил, а я ему здравствуйте!! И тут понеслось разводилово, подключили установку к системе кондиционирования автомобиля, запустили двигатель, включили кондиционер, проверили радиаторы, и мастер выносит вердикт что нужно заправлять систему кондиционирования, надо 830 гр фреона (полная система 850гр фреона), я задаю вопрос сколько у меня осталось фреона в системе, в ответ я не знаю сколько надо 830 гр, говорю вы даже не провели диагностику, на что мне ответили это платно и уходит к менеджеру!!! Как мастер определил что надо 830 гр мне не понятно было, он только подключил к системе, но не запускал систему на диагностику (проверка на герметичность, вакуумирование системы проверка остатка фреона и масла в компрессоре) После общения мастера с менеджером, мастер говорит пройдите к менеджеру. Началось моё общение с менеджером, перечисляют перечень необходимых работ, нужно 830 гр фреона и масло для компрессора кондиционера стоимость затрат составляет: заправка кондиционера 4000 руб, масло в компрессор 4200 руб, и плюс я так понимаю диагностика по акции 960 руб. Итого мы имеем 9160 за полный комплекс работ. Я говорю мне нужно не заправка кондиционера, а его до заправка!!! Менеджер говорит мы так не делаем, а только заправляем!! Как так если в акции про это написано?? Менеджер сидевший рядом поддержал меня и сказал что так можно делать, и снова мой менеджер был сильно удивлен. И тут пошли мои вопросы: Сколько осталось фреона в системе?? Не знаем, мы не можем посмотреть аппарат не показывает!! Какое давление в системе??? И снова Не знаем, мы не можем посмотреть аппарат не показывает!! А как тогда вы определили что мне нужно 830 гр фреона и масло в компрессор??? И как вы заправите то количества фреона которое мне нужно, если ваш аппарат не показывает!!! И если бы масла не было в компрессоре то он бы не работал, а если он работает то масло там есть. Менеджер звонит мастеру и начинается не удобный разговор в присутствии клиента (по разговору было понятно что мастер спросил что клиент шибко умный?? и менеджер не уверенно ответил, ДА!!!) После 5 минутного общения с мастером, не довольный менеджер вскакивает и бежит в ремзону, и я за ним туда же)) И тот суровый дядька мастер сразу же раздобрел ко мне))) Как я потом понял, он вообще не знал как включается установка для диагностики кондиционера. На помощь пришел мой тёска мастер, который там же работает (парень адекватный и знает своё дело) всё нам включил, и мы смогли посмотреть какое давление в системе, герметичность системы, сколько осталось фреона и сколько осталось масла, при проверке масла на экране аппараты было написано: следите за уровнем масла, подставьте тару (если не ошибаюсь, вроде так) мастер опять говорит что нужно масло, я улыбнулся и говорю там это не написано и масло мне не нужно, так как компрессор работает и масло в нем есть. После всех процедур система герметична, к нам на помощь снова пришел мой тёска, и включил систему на до заправку не хватающего фреона. Я решил его спросить в присутствии своего мастера, мне только нужно оплатить диагностику и то количество фреона которого мне не хватало?? Да, вы оплатите диагностику и фреон и всё!! Масло для компрессора мне нужно??? Нет Вам не нужно!! Во время до заправки кондиционера, мастер рассказывал как на своей машине сделал чистку кондиционера Азоном и типа все микробы и т.д погибли, я ему сказал что это не надолго максимум 2 месяца, если испаритель кондиционера забит грязью и пахнет не приятным запахом его нужно снимать и промывать, вот тогда запаха плохого не будет!! После этого наше общение с мастером прекратилось)) Вся процедура закончилась и мою машину выгнал старший мастер, а я пошел к менеджеру для получения счёта на оплату. В счёте на оплату было написано диагностика кондиционера по акции 960 руб и стоимость фреона 100 гр 114 руб (мне написали 600 гр фреоном 684 руб). Вердикт мой таков: Без лоха и жизнь плоха, но радует то что я разбираюсь в автомобилях благодаря отцу который меня научил и моим друзьям которые мне подсказывают. Вот по этому я всегда присутствую с автомобилем в ремзоне и смотрю что с ним делают, чтоб не разводили на те работы и материалы которые не нужно. В этот Официальный Дилер больше не нагой (если у них правда не будут акции на те работы которые мне могут понадобиться и то буду присутствовать с автомобилем везде) и рекомендовать его друзьям ни в коем случае не буду. В двух словах не получилось))))
0 0