Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Техцентр Autopsa

Техцентр Autopsa: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Техцентр Autopsa

Адрес: Москва, Южнопортовая ул., 15, стр. 21
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Citroen
  • Peugeot
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж Wi-Fi автомобили :
  • Citroen
  • Peugeot
  • легковых
виды работ :
  • ремонт ходовой части
Телефон: +7 (495) 220-44-32 +7 (915) 496-55-55
Сайт: http://www.autopsa.ru/

Техцентр Autopsa на карте

Техцентр Autopsa на карте города Москва

Отзывы Техцентр Autopsa

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Техцентр Autopsa
Vasiliy k. 07.02.2018
Пока притензий у меня не было. Все быстро и в присутствии меняют. Советы дают. Есть зона ожидания, но я люблю смотреть и вопросы задавать. в минусы можно занести общую частоту и порядок. Нет оплаты картой. Рядом кстати есть мойка неплохая, но не на территории а за ней.
0 0
Тимур И. 24.01.2018
Являюсь постоянным клиентом с 2014 года, автомобиль Пежо 308, нареканий в работе техцентра нет, единственный минус для меня это то, что приходится ездить к ним с Лобни. Все делают четко, быстро и качественно. Очень нравится кузовной ремонт, всегда отличный подбор краски и невысокие цены на работу.Рекомендую.
0 0
Тимченко А. 24.12.2017
Приезжал на комплексную диагностику автомобиля перед покупкой, был очень удивлен профессиональным подходом и трепетным осмотром в результате которого выявились все недостатки машины, если бы не этот сервис, то пришлось бы потратиться на ремонт из своих денег, а получилось выторговать у продавца устранение неисправностей за его счет. Еще раз огромное вам спасибо, теперь буду обслуживаться только у вас.
0 0
рос-мясо р. 01.12.2017
Крайне не рекомендую к посещению! Автомобиль Peugeot 307 2007 г. Неисправность: течь масла из АКПП. Заехал в данное СТО. Диагностика (платная) - проблемм не выявила. Внешний осмотр подтвердил течь масла. Менеджер СТО рекомендовал заменить сальники и все уплотнители на АКПП и так как АКПП в этом случае подлежит снятию, мне было предложенно заменить заодно и задний сальник коленвала. Автомобиль готовился к перегону в г.Иркутск. Расстояние ~5300 км. Поездка отменилась - улетел самолетом. Автомобиль 2 месяца стоял на стоянке. По возвращению из г.Иркутск в г.Москва я проехал на нем 10000 км и поехал менять масло в двигателе. При снятии защиты мастер указал мне на то что из АКПП течет масло, причем вся АКПП в масле. Вытекло много - больше половины. Масло из АКПП слили и залили уровень. Сейчас оно так же сильно бежит. Гарантия на работы и запчасти у данного СТО - 60 дней, о чем предусмотрительно сказанно в квитанции об оплате. Выводы: 1) Ремонт проведен не качественно. 2) Навязаны платные работы. 3) Гарантия подразумевает повторное проявление симптомов неисправности по истечении гарантийного срока. 4) Притензии предьявить невозможно.
0 0
Rosst R. 07.11.2017
Обслуживаюсь в этом сервисе 3 года, с момента окончания гарантии, машина Пежо 308 11г.в. гос № х260-- 197. По большей части стараюсь попасть к мастеру Сергею, но это субъективно) По всем работам как диагностическим так и ремонтным ни разу не было момента усомниться в качестве, проффесионализме и добросовестности персонала и сервиса в общем. При ремонте ходовой ( замена передних стоек) не накручивали доп услуги за замену опорника и чашки, хотя у знакомых в других сервисах так делали. Тестил много профильных сервисов, но во всех были какие-то мелкие косяки которые портили впечатление и второй раз туда не ездил. Отзыв не заказной!
0 0
Андрей П. 09.07.2017
Добрый день! Напишу пару строк о своем положительном опыте посещения техцентра AUTOPSA, имею в собственности автомобиль Ситроен Берлиинго, 2008г, пробег 140000км, побывав у официального дилера на диагностике ходовой части, мне приговорили под замену заднюю балку, так как вовремя не поменял игольчатые подшипники задней балки, ну так вот, запчасти + ремонт насчитали на 120000р, я решил отказаться от ремонта и в интернете нашел техцентр AUTOPSA, созвонившись и предварительно узнав расценки поехал в сервис, на подъемнике диагноз подтвердился, задняя балка под замену, но ценник (внимание!!) отличался в 3 раза, т.е. в итоге за 38000р, я уехал от них с новой задней осью, съэкономив приличную сумму.Мастера понравились, все славяне, видно что опыт огромный, есть приемка где можно посидеть, посмотреть ТВ, попить кофе. В целом очень доволен качеством и ценами на обслуживание.
0 0
Иван Т. 10.05.2017
В АвтоСпа обращался для ремонта системы охлаждения Peugeot 308. Как оказалась, поломка была достаточно серьезной: охлаждающая жидкость вытекала через изношенные уплотнители температурных датчиков и по проводам дошла до блока управления двигателем, «подмочив репутацию» этому техническому узлу. Вердикт мастеров был неутешительным: замена блока управления, замена расходников и еще несколько всяких мелких замен. Что порадовало относительно автоспа – так это наличие деталей на 308-й пежо. Всё необходимое можно было купить на месте. Причем не заказать и подождать недельку – другую, а именно на складе был и блок управления двигателем, и всё остальное. Что касается самой процедуры ремонта – сделали всё достаточно быстро, причем после замены деталей еще провели диагностику электроники и поднастроили что-то. Отдельно заслуживает комплиментов зона ожидания для клиентов: очень уютно, и есть вкусный кофе. Так что пока машинка была в ремонте, провел время относительно неплохо. Результатом работы полностью доволен, бегает как новенький!
0 0
Олег Р. 25.03.2017
Добрый день! Выражаю огромную благодарность этому сервису за качественно проделанную работу по замене цепи на моем Ситроене С5.Цены вполне приемлимы, сравнивал на всем известном сайте, было немного дороже. Самое интересное, что в двух аналогичных сервисах не могли найти причину отсутствия тяги и приговорили менять головку блока. Рекомендую этот сервис как профессиональный и порядочный центр по обслуживанию французских автомобилей.
0 0
20.02.2017
18 Февраля обратился в этот сервис, после недельной стоянки Пежо 308, перестал заводиться, позвонил к ним, оперативно выдали эвакуатор, через 2 часа был уже у них в цеху.Проблема оказалась в не рабочем стартере, весь процесс ремонта разрешили находиться и наблюдать за работой, стартер оказался в наличии по адекватной цене, установили быстро, через час, я уже уехал.Понравилось, что многие запчасти в наличии, цены приемлимы, сверял стоимость стартера в интернет магазине, цена была одинакова, но за доставку пришлось бы заплатить еще 500р.Персонал вежлив, ничего лишнего не навязывают, приемка светлая и чистая, было приятно находиться в этом сервисе. Всем рекомендую.
0 0
казбек а. 16.01.2017
Полетел передний ступичный подшипник на Пежо Боксере, нужно было срочно поменять. Обратился в Автоспа, т.к. предложили сразу и запчасть, и услугу по замене. Причем, цена на подшипник порадовала – другие по аналогичным ценам предлагают неоригиналы, тут же поставили родной от Пежо. Сам ремонт прошел быстро и без проблем. Салон занимается только пежо и ситроенами, потому мастера хорошо знают все приколы французских автомобилей. И как сказали сами мастера, Пежо Boxer – один из самых частых клиентов в этом сервисе, т.к. это рабочая лошадка, которую бизнесмены любят и ценят. Еще один важный нюанс – сразу сделали компьютерную диагностику. На форумах часто пишут, что после замены подшипников начинает шалить электроника, выдает всякие сообщения об ошибках, начинает глючить АБС, система антизаноса и т.п. Потому мастера сразу все эти приколы предусмотрели, и датчики подкрутили, потому вся электроника после замены работала без всяких проблем. Очень благодарен ребятам за хорошую работу!
0 0