Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Техцентр Ренозип

Техцентр Ренозип: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Техцентр Ренозип

Адрес: Москва, Каширское ш., 76, корп. 4
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Lifan
  • Chevrolet
  • Ford
  • FIAT
  • легковые
  • Audi
  • Citroen
  • Daewoo
  • Honda
  • Kia
  • Hyundai
  • Renault
  • SEAT
  • Mazda
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi чернение резины полировка стоимость мойки кузова : 250–500 руб мойка мойка :
  • бесконтактная
  • комплексная
  • двигателя
  • колёс
предварительная запись кафе химчистка салона виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • полировка
автомобили :
  • Hyundai
  • Ford
  • Mazda
  • Kia
  • Renault
  • легковых
количество моечных зон : 2 нанесение защитного воска
Телефон: +7 (495) 941-92-66 +7 (495) 221-12-40
Сайт: http://www.ford-ford.ru/http://www.renozip.ru/

Техцентр Ренозип на карте

Техцентр Ренозип на карте города Москва

Отзывы Техцентр Ренозип

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Техцентр Ренозип
15.01.2018
Достаточно регулярно брал тут запчасти, и нареканий не было. В сентябре потребовалось заменить высоковольтные провода: за 1400 продали китайскую подделку с надписью на коробке "5 евро", рассыпающуюся в руках, с подключением которых провозился целый час: зачищал, обжимал, вдавливал... В итоге контакт все равно периодически пропадал, и к новому году эти недопровода добили и катушку зажигания, пришлось потратить еще 1700 на новую, и 1780 на родные провода, которые подключаются легким движением мизинца за 3 секунды каждый. Совесть есть? ЗЫ, почему-то Яндекс публикует отзыв от Анонимуса, хотя я авторизован...
0 0
Андрей И. 16.09.2017
Делал сегодня ТО 60 на Меган. Выбирал по "ремонтисте", оказалась лучшая цена. Визуально все хорошо, видно, что без работы не стоят. Механиков человек 10 и много такси у них обслуживается. Все понравилось, лишних денег не взяли - только не учли в предварительном расчете съем и установку защиты картера (350 руб. при стоимости ТО почти 18 000 незначительно). При передаче машины на ТО выяснилось, что комплект ГРМ стоит на тысячу дороже, но с меня взяли сколько заявлено. После ТО Мегаша поехал гораздо шустрее (уж не знаю, из-за чего, ГРМ или свечи). Не смоли установить, из-за чего скрипит немного правый передний тормоз. Сказали, колодки в порядке, износ 30% (Это тоже скорее, в плюс, не содрали денег за колодки). Не понравилось то, что когда машина уже готова и выгнана на парковку, долго выписывают документы на оплату (склад там какие-то заявки закрывает и прочее.) Приеду еще, но, надеюсь, нескоро :)
0 0
Глеб К. 03.08.2017
Поднимали машину на подъемнике, для замены ступицы, в итоге мастер не заметил багажник установленный на крыше и врезался прямиком в потолок, хотя я кричал ему «Стой!».Одно крепление на поперечене сломалось полностью. У меня машина рабочая, часто вожу много стойматериалов, в том чесле и на крыше. Руководитель по цеху предложил два варианта решения проблемы: 1) Скидка 1.тр на замену ступицы 2) в течении недели найдут мне б/у-шный багажник. Вариант не устраивал,ибо не мог ждать столько времени. Я решил взять скидку, но мне не понравилось отношение к клиенту, косяк их, а мне теперь его исправлять. Работать в полной мере не смогу пока не поставлю новый багажник, это потеря средств и времени. Жирный минус этому сервису от меня. Машина обслуживалась только у них последнии 6—7 лет, в моих руках около 1,5 лет. Не понравилось как общается руководитель по цеху, будто пытается обвинить меня в данной ситуации!
0 0
Павел К. 29.04.2017
Хороший сервис. Свои косяки исправляют без проблем . На деньги не разводят. Обслуживаю свою машину Форд у них 2 года, все честно. И это важно!
0 0
Елена К. 19.01.2017
Хочу дать отзыв сервису по ремонту иномарок Ренозип. Сервис достаточно хороший. Я не Москвичка, приехала к друзьям, но по пути что-то начало стучать в подвеске. Друзья живут рядом и поэтому знают этот сервис. Его же и порекомендовали. Машину починили достаточно быстро и я смогла вернуться домой за 2 тысячи км без каких-либо проблем.
0 0
Денис Р. 17.01.2017
Делал однажды в Ренозип такой экзотический сервис, как шлифовка фар. Я часто езжу по лесным и загородным дорогам и, в результате, машина царапается камешками, ветками, пылью всякой. До лобового не всегда долетает, а вот фарам конкретно достается и в результате в сумерках видимость становится не очень. На форуме натолкнулся на Ренозип и прочитал про шлифовку фар. Решил попробовать. Результат меня порадовал. Фары стали намного чище и видимость в темное время значительно улучшилась. Если б не этот сервис наверное пришлось бы скоро фары менять.
0 0
Антон Г. 10.01.2017
У меня Форд Фокус двухлетний. Недавно открыл для себя новый сервис Ренозип. Не смотря на название они специализируются как раз на фордах. Не все правда делают, в основном мелкий ремонт. Но я как раз по мелочи и хотел, колодки поменять, расходники и прочее. У официалов дорого, а тут и делают хорошо и цены ниже официальных. В общем мне нравится.
0 0
Firra Potaevich 18.12.2016
В «Renozip» на Каширке мне помяли машину! И вину свою не признали! Если на этом сервисе с вами случится похожая ситуация, вызывайте полицию, не надейтесь на их честность!
0 0
11.12.2016
В данном автосервисе был впервые, производил ремонт ремня ГРМ. Изначально сервис производит хорошее впечатление. Есть большой холл для гостей, телевизор, вежливые сотрудники. Однако по факту выполненных работ старший механик Андрей пытался накинуть к заранее оговоренной цене 1 тысячу рублей (якобы за то, что доступ к ремню ГРМ был затруднен). За это я доплачивать отказался. В итоге выставили счет, в котором фигурировала доплата за расходные материалы (аэрозоль wd-40 и ветошь в общей сумме ~ 450 руб.). Со слов сотрудников - данная особенность - это прихоть директора. Ни в одном сервисе до этого я не доплачивал за расходники. Мне кажется, такие вещи априори должны быть включены в стоимость оказываемых услуг. Подход непонятный и отталкивающий. Данную контору к посещению не рекомендую.
0 0
Ch R. 17.10.2016
У меня FF2 рест. Расходники меняю в данном сервисе - нареканий нет, всё чётко. Недавно потребовался небольшой кузовной ремонт. Благодарю мастера по имени Степан. Отличный мужик, всё объяснил, показал, рассказывал как конкретно они будут делать, чтобы сэкономить мои деньги. Отличный мужик =)
0 0