Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Вилгуд

Вилгуд: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Вилгуд

Адрес: Москва, 4-й Рощинский пр., 20, стр. 11
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Rover
  • Chevrolet
  • Ford
  • FIAT
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Saab
  • Lexus
  • Land Rover
  • Chery
  • Bentley
  • легковые
  • импортные
  • BMW
  • Cadillac
  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lincoln
  • Hyundai
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
оплата картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автомобили :
  • легковых
  • импортных
мойка нормочас : 1000–1500 руб виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • аэрография
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
хранение шин предварительная запись грузовой
Телефон: +7 (495) 125-42-39
Сайт: http://wilgood.ru/http://blog.wilgood.ru/http://msk.wilgood.ru/lp/tehcentr/

Вилгуд на карте

Вилгуд на карте города Москва

Отзывы Вилгуд

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Вилгуд
Сергей Р. 15.01.2018
Повезло мне с этим автосервисом, получил от него хороший Новогодний подарок, а именно: пригнал я свою машину им 20.12.2017 на электродиагностику (машина временами на заводилась). Покопавшись под капотом 10-15 мин. сказали, что надо снимать бензобак (работа стоит 5250 р (!)) и проверять бензонасос. Я как типичный потребитель и пользователь поверил "специалистам" широкого профиля и дал добро. Краткий ликбез: диагностика топливного насоса - под капотом узнаем есть ли топливо в магистрали, не зависимо от ответа, идем в блок предохранителей и смотрим - есть ли ток к бензонасосу, если есть и топливо есть, то смотрим систему зажигания, если есть ток, но нет топлива в системе, то снимаем насос и изучаем его, если нет тока, то соответственно нет топлива, то смотрим электросхему и насос не снимаем. По итогу диагностики бензонасоса положительного результата не было достигнуто (насос в порядке). Отправили меня домой. Через пару (!) перезвонили мне с выявленной причиной - плохо работает реле бензонасоса (оно находится под капотом). На вопрос - зачем тогда снимали бензобак, ответили - так надо и платить обязательно (т. е. обучение некомпетентного диагноста за мой счет (!)). Я не стал возмущаться, так как моя машина у них в сервисе (я заложник, машину жалко). В итоге отремонтировали мне машину через НЕДЕЛЮ (29.12.2017 я ее забрал) но как - с нарушением всех норм и международных ГОСТов эксплуатации и ремонта припаяли мне "соплю" (провод) в обход всех систем защиты и предохранения, а эта "сопля" питает бензонасос (бензин) и такой КОЛХОЗ может быстро мне спалить машину. И как выяснилось, гарантии они не дают (!) Но сверх наглости было (поле с/у бензобака за 5250 р) выставить счет за припайку двух концов "сопли" в 6000 р. На вопрос - провод золотой, они ответили, что нет и посмеялись (сверх цинизм) В итоге переделываю машину в другом сервисе по нормам и ГОСТам. Поставил 2, а не 1, так как быстро (за 1,5 часа определили зону поиска причины моего обращения). Отдел качества интересовался, но воз и ныне там...
0 0
Новоселов Павел 21.12.2017
Сервис на высоте. Но цены запчасти кусаются, но могут поставить и вашу
0 0
Максим Б. 23.05.2017
май 2017 :) На неделе произошла проблема с авто и в поисках сервиса обратился в Вилгуд на Тульской, надо бы добавить ,что переехал я из Питера и там у меня были знакомые ребята из сервиса, которые помогали с проблемами или ТО качественно и что самое главное честно. Посетив сайт Вилгуд у меня сложилось впечатление, что наверно это тот сервис, который я ищу; сайт сделан очень качественно, удобно, везде гарантируют кэшбек в случае проблем с починкой или хамским поведением в сторону клиента, на сайте куча отзывов и все положительные (тут если честно явно видно, что отзывы отбирают сотрудники сервиса). Проблема с авто (БМВ) заключалась в отключении электро усилителя руля, общаюсь с заядлыми любителями БМВ и с их опыта понял, что если возникла проблема с ЭУР, то это 99% попадание влаги под пыльник рулевого вала и из-за этого возникает коррозия, которая со временем начинает попадать на магнитное кольцо у вала, на это реагирует датчик и ЭУР отрубается, работа заключается в том, что нужно снять пыльник все почистить от коррозии и просушить от влаги, далее все смазать например медной смазкой и собрать (в крайних случаях и очень редких может потребоваться замена\ремонт датчика если коррозия дикая, но это очень редкие и очень запущенные случаи). Моя задача заключалась протестировать что же ВилГуд мне предложит сделать, как и ожидалось сразу начали говорить о замене рейки, но предложили не оригинальные детали, а аналог, якобы лояльность к клиенту. что это для меня значило - аналоговая деталь + работа около 100т.р., оригинал обошелся бы с работой 140 т.р. (хочу забежать вперед, проблему я решил не через ВилГуд, цена вопроса обошлась в 20т.р.). в общем детали у них есть и замену они сделают сегодня - все якобы ради клиента, но сразу стало понятно, что сервис ориентирован на прибыль , а не клиента, за что их ругать нельзя - это бизнес, детка :) тут я сдался и начал предлагать провести работы по чистке и сушке, расписал весь план действий, менеджер понимал о чем идет речь, т.е. по БМВ человек разбирался (надо сказать ,что в общении менеджер был вполне тактичен). что я заметил в поведении менеджера - когда начали обсуждать починку без замены, он сразу начал тестить меня на момент на сколько я разбираюсь в тачках (не профан ли) :) т.к. было понятно, что менеджер полностью разбирается в вопросе, то его доп вопросы были похожи как раз на тестирование меня :) , в общем договорились о том, что сервис по моему желанию конечно может сделать без замены, но никаких гарантий не дает, что самое интересное он назвал такие работы "колхоз" :) Дорогой менеджер, если Вы будите читать этот комментарий, то работа по восстановлению работоспособности детали не "колхоз", извиняете что не дал Вам заработать побольше на замене детали. Продолжим, вроде договорились почистить, попросил расписать план работ и сколько они будут стоить, и с первых слов менеджера я понял, что точно тут не останусь, менеджер начал "снять рулевую рейку 5т.р. вреся 2.5часа, поставить рейку 5.т.р. 2.5 часа" т.е. уже на это пол дня, для тех кто не разбирается - снять рейку 5 минут в процесс входит поднять авто на подъемнике и открутить 2 винта.... в общем для меня стало понятно, что это не тот сервис, который я ищу... Будущим клиентам не советую этот сервис как постоянный, только на замену рассходников (масло, колодки и т.п.) ps. Для тех у кого возникла такая проблема с рейкой на БМВ, на самом деле 20 т.р. (которые я заплатил в другом сервисе) это тоже завышенная цена, реальная 5-10 т.р., но я согласился на 20т.р. в связи с гарантией на пол года и рекомендацией сервиса от знакомого, который решил проблему 3 года назад и больше не вспоминал, до сих пор катается.
0 0
Александр Головко 19.03.2017
Меняли масло и фильтры на Мазде. По рекомендации друга. Три года ездил только в одно место, не буду оглашать название, качество их очень упало, а ценник подскочил в 2 раза. Не пожалел, что прислушался к совету друга. Очень доволен. И цена оправданная. И мастера знают толк в своем деле.
0 0
Алексей М. 28.08.2016
Долго искал хороший техсервис где могут качественно и не дорого покрасить бампер. Друг посоветовал обратится в ВИЛГУД. Мне тут очень быстро подобрали нужный оттенок краски, покрасили очень хорошо. Я работой сервиса остался доволен и цена тут, кстати, весьма приемлемая оказалась.
0 0
06.06.2016
Уважаемые собратья автовладельцы в связи с произошедшим, врагу не посоветую этот чудо сервис. У меня киа сид 2014 года. Обратилась за ТО-6, по телефону сказали регламент знаем все что в ТО-6 входит сделаем в лучшем виде, стоимость по телефону назвали 11800 запчасти+работа. В связи с жесткими экономическими обстоятельствами пришлось уйти от официального дилера. Машину приняли, расписку не выдали о приеме машины, стоимость работ предварительную не показали, что и как и зачем будут делать. У нас есть одна проблема мы все всегда очень торопимся и привыкли доверять людям но с этим автосервисом этого делать нельзя. После диагностики моего автомобиля, мне позвонил мастер приемщик и предложил всего лишь за 20000 тыс рублей поменять по кругу сайлентблоки)))) меня это насторожило. Приехала забрать машину, мастера приемщика Дениса ждала минут 30 но бог с ним, Справка счет меня поразила. Половину озвученных робот не сделали а денег насчитали как за полное ТО озвученное по телефону, масло в коробке у вас в норме жидкость в радиаторе тоже сказал мастер приемщик,машина прошла 90000, далее объем масла в моторе 3,6 денег взяли за 5 литров по 950 рублей,мне вот интересно что это за масло такое 1 литр мобила у официала 560 руб. название масла в справке счет нет. После всего этого решила проверить фильтр салона его тоже поменяли по документам а не по факту фото прилагаю. Мастер приемщик отказывается отвечать на вопросы предложил приехать к управляющему. Я так понимаю это стандартная практика этого сервиса. Берегите свои автомобили.
0 0
Саша П. 11.05.2016
Выбирал сервис поближе к дому или работе. Подкупило в тех.центре "Вилгуд" то, что они ремонтируют Ниссаны. Сделал у них уже 2 ТО, никаких претензий. Все быстро и запчасти если что можно заказать. Главное, что не разводят на деньги, все четко по неисправности. Сделал ТО и уехал без проблем. Позиция тех.центра в отношении клиента меня устраивает! Спасибо!
0 0
Карина Л. 10.05.2016
В техцентре проходила плановый осмотр машины. Механики внимательно осмотрев нашли проблему с ходовой. Я,конечно, сразу расстроилась, но ребята быстро среагировали и я к вечеру уже забрала авто. Благодарна им за оперативность и качество.
0 0
Анна Гребенюк 25.08.2015
Приехала с проблемой в тех.центр Вилгуд: стуки в подвеске спереди на Volkswagen Faeton. До этого обращалась в три сервиса, заменяли много деталей - толку никакого! В этом тех.центре мастера за 20 минут нашли и наглядно показали в чем проблема - видимый люфт в верхнем переднем рычаге. Договорились о замене, сделали все в течение дня, ребята сами достали все необходимые запчасти. Такая работа меня полностью устроила. Спасибо за помощь и компетентных мастеров!
0 0
Степан Юларжи 28.05.2015
Я недавно купил машину Киа Рио. Сломался кондиционер, включаю на холод, а он начинает гнать тепло. Отвез в техцентр Вилгуд. У меня там знакомый обслуживает свою машину. Хорошо что посоветовал, машину довольно быстро отремонтировали. Все в порядке теперь, молодцы.
0 0