Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Автобам

Автобам: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автобам

Адрес: Москва, Большая Тульская ул., 10, стр. 4
Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 9:00–19:00
Услуги: марка автомобиля :
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
оплата картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi дополнительные услуги шиномонтажа :
  • покраска дисков
  • утилизация шин
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • замена масла
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • полировка
шины :
  • зимние
  • летние
  • всесезонные
предварительная запись автосервис способ оплаты :
  • дисконтная система скидок
  • наличными
  • банковским переводом
Телефон: +7 (495) 380-13-35 +7 (495) 380-13-37 +7 (495) 380-13-87
Сайт: http://www.autobam.ru/

Автобам на карте

Автобам на карте города Москва

Отзывы Автобам

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автобам
Андрей П. 01.02.2018
Обращался на Тульскую по рекомендации соседа. Подробно грамотно проконсультировали. В результате, помогли мне выбрать именно то, что надо и сэкономить денег. Тонировали машину и фары - претензий нет. Сделали намного качественнее и за те же деньги, по сравнению с другим сервисом на прошлой машине. Камеру заднего вида и головное устройство установили без замечаний. Слышат клиента. Ряд функций, включая настройку wifi в машине бонусом. Сигнализация, подогрев сидений, все работает, придраться не к чему. Автономка автономит, очень рад прогревая салон с пульта из дома. Коврики не закрепили как было - не положили среднюю часть, вот разве что можно вспомнить. Я отзывов не пишу, но, прочитав негативные, подумал, что вот так всегда. Понравилось все и доволен, уехал, забыл. А вот если что не так (по жизни), то слить негатив всегда есть место... А потом люди читают и формируют мнение о компании. Для справки. Машина - новый VW T6. Работы на моем Транспортере выполнялись в середине ноября.
0 0
14.06.2017
Отличный магазин. Быстро отзвонились, приехал, забрал. Шины супер!
0 0
sklad-oka s. 21.03.2017
Обычные перекупы они живут по принципу разводи и кидай что своих работников и тем более клиентов. Не советую к ним обращаться вам расскажут что они лидеры на рынке и прочую ерунду пообещают скидки и бонусы на следующий год. Но это все сказки.
0 0
1 1. 08.01.2017
Репутация компании “Автобам” упала в моих глазах до 0! Они потеряли меня как клиента! В декабре 2016 приехал остановить трещину лобового стекла. Уверяли, что остановят, но в результате не остановили, а сделали еще одну. Халтура! Деньги вернуть отказались - не солидная компания, с которой противно иметь дело! Позор! Бракоделы и крохоборы! (Разбогатели на 1300 р. Молодцы!). Не будет вам удачи в 2017! Так и знайте! Банкротство начинается с мелочей! Никому не рекомендую!
0 0
09.11.2015
Автобам ЮГ. покупка резины и Шиномонтаж. Несмотря на наклейки Mastercard и Visa я решил убедится что можно оплатить картой, видимо правильно сделал, оказывается резину нельзя оплатить картой, пришлось погулять в поисках банкомата, заранее об этом не предупреждают. После того как отдали авто - заметил, что колеса, которые сняли и упаковали - не помыли, комментарий менеджера примерно такой "решили не мыть, потому что будет мокрой и сделает мокрым вам багажник!!!!!" Мне ответить было нечего ))))) Зачем тогда такая услуга???? Расстроили как то. А главное в конце обнаружил секретку в подстаканнике рядом с магнитолой ))) Сергей посещал 08.11.2015. теперь не знаю ехать ли в след раз к ним.
0 0
Sergey S. 21.02.2015
Автобам-ЮГ, тонировка. Отлично сделали только заднее стекло, правое боковое на 4, на левое боковое сил уже не хватило. Несколько царапин (~ по 3см каждая), по пленке или по стеклу – не понятно. Мелкие дефекты под пленкой – устранили выгонкой. Угол глухого треугольника весь в царапинах. «Мастер» упорно не замечает дефектов, хамит в ответ и разговаривает на повышенных тонах. В конце объясняет, что ему было трудно и не удобно и вообще если вы хотите отлично, то нужно все разбирать, вынимать стекла и тонировать их отдельно, а так довольствуйтесь тем, что получилось. При оплате спрашиваю у Приемщика: Вы считаете это качественной работой? В ответ он сказал, что сам на стекла не смотрел, а не доверять мастеру оснований нет. Предложил переделать левое стекло, но без гарантий результата м.б. будет лучше, а может наоборот. На эксперименты я отказался. За брак и хамское поведение никто не извинился, скидок за дефекты естественно тоже не было. Для тонировки лучше выберите другой сервис.
0 0