Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Автопилот

Автопилот: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автопилот

Адрес: Москва, Дорожная ул., 3, корп. 13
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • корейские
  • японские
  • Isuzu
  • Acura
  • легковые
  • импортные
  • Audi
  • Citroen
  • Daihatsu
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Datsun
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi мойка виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
предварительная запись
Телефон: +7 (495) 125-44-93 +7 (495) 151-89-70 +7 (495) 989-83-13
Сайт: https://честный-автосервис.рф/

Автопилот на карте

Автопилот на карте города Москва

Отзывы Автопилот

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автопилот
Ольга В. 03.02.2018
Ребята молодцы. Свое дело делают достаточно профессионально.
0 0
Никита 25.01.2018
Привозил KIA Sorento на бесплатную диагностику ходовой нашли рулевой наконечник под замену за полтора часа нашли привезли и поменяли Очень дружелюбная и уютная атмосфера в этом Автопилоте понравилось
0 0
VOLKOV на Acura MDX 23.01.2018
Попал в Автопилот по рекламе. Не могу сказать дорого или дёшево, одно могу сказать точно – деньги свои отрабатывают сполна. Бонусом подробные консультации, двухлетняя гарантия тоже неплохо. В цехе наблюдал
0 0
Геннадий С. 02.01.2018
Не единожды делали то,что другие только руками разводили или пытались нас развести
0 0
Дмитрий Т. 24.12.2017
Являюсь постоянным клиентом этого замечательного автосервиса!!! Квалифицированные сотрудники всегда добросовестно относятся к своим обязанностям почасти ремонта. Приветливые мастера приёмки всегда подскажут и объяснят. Цены на ремонт и запчасти приемлемы. Если ремонтироваться, то только у них. Желаю вам удачи и процветания в новом году. Отдельное спасибо мастеру Эрику. С уважением Дмитрий !!! Владелиц Шевроле Авео (923).
0 0
Андрей 23.12.2017
С открытия этого сервиса я постоянный клиент Автопилота Нельзя сказать что здесь самые низкие цены но общий подход к работе и ответственность вполне оправдывают эти цены Я лично не чувствую себя обманутым
0 0
17.12.2017
Автопилот на Пражской. Т.О. Шевроле круз сделали быстро, нареканий нет. В целом впечатления от посещения сервиса положительные.
0 0
newwooman 26.07.2017
Красили дверь и крыло на Mazda CX7, белый перламутр. Цвет не соответствовал по вину и было сложно подобрать, но маляр Автопилота справился, На солнце и в тени под любым углом перехода не видно! И цена человеческая 19500 руб.
0 0
Михаил П. 10.07.2017
Обратился в автопилот на дорожной улице 22.06.17 г. со следующей проблемой - заглох после заправки, на месте удалось установить, что дело не в топливе, скорее всего проблема с бензонасосом, в сервис приехал на эвакуаторе. Заодно к решению основной проблемы попросил поменять масло, провести полную диагностику, и посмотреть что может создавать стук снизу, на который стал обращать внимание в последнее время. Обратился в этот сервис, потому что недалеко от работы и был у них два раза, цены немного ниже чем в среднем по москве. Расстроило что бензонасос предложили только родной (машина hyndai avante, кореец, аналог elantra, все запчасти общие, хоть и не бьются по вин), налеялся что в таких сервисах еще не ведут себя как официалы и более гибко подходят к выбору запчастей, но суть отзыва не в этом, мои ожидания это мои проблемы в конце концов. Завершилось все тем, что бензонасос заменили, сняли защиту картера и сказали что стук был от нее, по диагностике предложили только заменить тормозные диски и колодки. В счет включили также компьютерную диагностику, мотивируя тем, что это необходимо для определения причины неисправности. Это в общем первая странность, на мой взгляд достаточно померять напряжение, приходящее или не приходящее на бензонасос, но опять же, допустим, им виднее. НО, в отчете по диагностике даже не указали причину почему горит чек двигателя. За что берется 1400 рублей непонятно. Далее - после сервиса я проехал километров 15, после чего опять заглох с такими же симптомами, что и раньше, позвонил в сервис, по телефону посоветовали постучать по бензонасосу сверху, ничего не скажешь, помогло, хватило доехать до дому и на следующий день вернуться в сервис. Причину почему повторно отказывал бензонасос не выявили - визуально с их слов все в порядке, просто перебрали все, поставили по новой. Итог минус один день и лишняя поездка в сервис. Как только убедился за несколько дней, что все в порядке с насосом, и успокоился, снова стал прислушиваться - стук, из-за которого сняли защиту картера оказывается никуда не делся - полез сам,оказалось, что если защита картер и была неважно закреплена, то дело было вовсе не в ней, и сильно болтается пластиковая защита двигателя - как это можно было не увидеть, снимая стальную защиту мне непонятно. После этого сам осмотрел все, что можно, заметил, что и антифриз мне неплохо было бы долить, не входит это видимо в комплексную диагностику за 1400 рублей. Также в счете оставили снятие и установку защиты от картера, хотя только сняли ее и положили в багажник, но установку убрали после моего замечания (внимательно смотрите счет). В общем, если раньше я и пользовался услугами этого автосервиса, так как цены были немного ниже чем в среднем по москве, то это был явно последний опыт, даже если это единичный случай, в чем я сомневаюсь, так как такое халатное отношение вряд ли может быть случайным, советую дважды подумать прежде чем сюда обращаться, есть вероятность потратить много лишнего времени, лишних денег, и уехать на автомобиле с неисправленной проблемой (или даже двумя, пластик никому не повредит, но нужно обращаться в другой сервис, менять, тратить дополнительное время)
0 0
sv4d 27.06.2017
Хочется рассказать про этот чудо-сервис, т. к. «большинство» отзывов имеют пятизвёздочные оценки, чем вводят людей в заблуждение качества предоставляемых услуг. Первый раз приехал в «Автопилот» в прошлом
0 0