Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Техцентр Мос-кар

Техцентр Мос-кар: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Техцентр Мос-кар

Адрес: Москва, Профсоюзная ул., 78А, стр. 4, заезд с ул. Профсоюзная
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Luxgen
  • корейские
  • японские
  • Lifan
  • Chevrolet
  • Ford
  • FIAT
  • Maserati
  • Geely
  • Infiniti
  • Brilliance
  • Saab
  • Lexus
  • Acura
  • Land Rover
  • Chery
  • европейские
  • Maybach
  • Alfa Romeo
  • легковые
  • импортные
  • BMW
  • Cadillac
  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Changan
  • Dodge
  • GMC
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • ЗАЗ
  • Hyundai
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Datsun
  • коммерческие
оплата картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж Wi-Fi мойка виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • аэрография
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • ремонт КПП
  • полировка
хранение шин
Телефон: +7 (495) 764-14-81 +7 (495) 765-92-71
Сайт: http://мос-кар.рф/http://парктроникцентр.рф/http://сигнализацияцентр.рф/http://фольксвагенцентр.рф/http://шиномонтажцентр.рф/http://шкодацентр.рф/

Техцентр Мос-кар на карте

Техцентр Мос-кар на карте города Москва

Отзывы Техцентр Мос-кар

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Техцентр Мос-кар
Сергей Михайлович 14.04.2019
Спасибо за очень качественную установку парктроника и внимательное отношение. Автомобиль Рено Дастер. Сергей Михайлович
0 0
Олег 07.04.2019
Хочу поделиться своей историей. Озадачился установкой автозапуска на свой БМВF10 Остановил свой выбор на сигнализации Старлайн. Мест где можно поставить огромный выбор, но по факту оказалось не все просто. Не у всех руки растут из правильного места. Побывал в нескольких автосервисах и в конце концов остановил свой выбор на МОС-КАРе и не пожалел. Ставили долго , но главное результат. Работает все как я и хотел и приезжать переделывать что-то не пришлось. Результатом доволен.
Недостоверный отзыв
0 0
Наталья 30.03.2019
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей, как я ставила парктороники. Я начинающий водитель и парковка для меня большая проблема. Машину купила недавно ниссан кашкай и уже успела немножко поцарапать бампер о столбик. Твердо решила ставить камеру или парктроник, но что лучше не знаю. Мне посоветовали обратиться в техцентр МОС-КАР на Профсоюзной 78а, что я и сделала. Благо он недалеко от меня. Позвонила, записалась. Приехала пораньше. Пришлось немного постоять на въезде-ждать пропуск. Перед сервисом большая удобная парковка, не надо искать место и мучительно парковаться. В моем случае это огромный плюс. Менеджер Евгений очень грамотно мне все показал и объяснил. В итоге остановились на парктрониках спереди и сзади и маленький дисплей на панели слева. Пока ждала сходила рядом на Калужской в торговый центр. Четыре часа пролетели незаметно. Мне позвонили сказали , что автомобиль готов. Удобно, что смогла оплатить картой(у меня все деньги поступают на карту). Там же сразу смогла оценить насколько проще, удобнее, а главное безопаснее стала парковаться. На дисплее машинка и видно сразу и спереди и сзади где препятствие. Еще бонусом мне дали дополнительный год гарантии. Так что выражаю огромную благодарность всему коллективу техцентра МОС-КАР, а в особенности Евгению, как очень добросовестному и грамотному специалисту.
0 0
михаил 24.12.2018
рога и копыта
0 1
Александр М. 07.02.2018
Сервис плохой! Как у дяди Васи в гараже...Установили сигнализацию, "крякалку" прикрутили к пластиковой заглушке(обратил внимание только год спустя), закрывающей VIN. Собираюсь открутить, посмотреть не задели ли номер. Если поцарапали, придется разбираться. Хотя, скорее всего разборки ни к чему не приведут...
0 0
Дима С. 03.02.2018
обманывают, халтурят.
0 0
Владимир М. 26.11.2017
Посетил данный техцентр на Калужской и более туда ни нагой!!!! Хотел установить сигнализацию, позвонил с утра в субботу 25.11.2017 записался на следующий день (на 26.11.2017). Менеджер сказал подъехать к 10:45. Приехал в назначенное время, менеджер Дмитрий принял машину, взял ключи и сказал, что будет готово в второй половине дня ближе к вечеру, Машина стояла перед воротами в бокс. Решил подождать, когда же машину загонят в бокс, этого так и не случилось в течении 4,5 часов ожидания. Менеджер (или мастер) Дмитрий по истечении 4,5 часов, заявил, что не успеют сегодня уже установить сигнализацию, типо у них большая загрузка и т..д. На вопрос зачем тогда назначили четкую дату и время приезда, ответ был таков: "я (Дмитрий) вам время не назначал и не записывал, это был мой коллега менеджер Евгений". Как итог потерянное время в пустую. Пришлось уехать ничего не сделав. Не связывайтесь с данным техцентром, оценки одной звезды для них даже много!!!
1 0
Дмитрий К. 16.10.2017
Если по чесноку, сервис искал с аттестацией у брендов допов. Также ориентировался на район и цену. Подгадал свои дела так, чтобы одним днем убить кучу мух, подобрал сервис по району и получилось выгодно по цене. У сего сервиса 15.10.17 устанавливал приобретенную в другом месте сигналку с автозапуском. Сигналка в другом месте вышла выгоднее. Ценник на установку оказался привлекательный (через карпрайс давали 6 т.р., в среднем по удобным мне районам 5,5 т.р.). После установки сигналки, обращался за консультацией, не динамили, предложили заехать... но я звонил с вопросом только для того, чтобы было понятно их отношение к клиенту после установки. Короче в этом вопросе все норм. На втором этаже есть комната ожидания, в которой я провел (потом напишу сколько - это к минусу сервиса) время пользуясь их вафлей и попивая кофе со снеками и пепси в ожидании. Успел выполнить обычную дневную работу и посмотреть два фильма. Как писал, по чесноку - так записался я на прием к доктору с 11 часов. Приехал как законопослушный призывник пораньше в пункт покупки и отправки. Машину приняли, к сожалению, только около 15 часов..., выдали около 22.30. Итог дня, провел там с 10.40 до 22.30. Но главное для меня, это оказанная техническая услуга и наглядно показанная работа. Это мой за и против. Надеюсь, поможет как в выборе сервиса, так и в бизнесе.
1 0
Евгений Б. 02.10.2017
Невообразимая халатность. Обещали установку за 1 день. По итогу 5ый день не могу забрать автомобиль.
0 0
02.08.2017
Приехал устанавливать парктроник, не знал какой выбрать, мне подсказали , рассказали и показали , остался всем доволен , цены все соответствует сайту, даже сделали скидочку. рекомендую
0 0
Фидель К. 23.06.2017
Приехал посмотреть электрику, глючил поворотник (моргал часто) электрик после того как пол часа строил из себя эксперта профессионала, сказал что нужно менять проводку и возможно саму фару... насчитали за работы 12 тысяч!!! Я все понимаю нужно отбить и аренду и рекламу и затраты на зарплату персоналу, но не так голимо...(
0 0
Артем К. 14.02.2017
Недобросовестные люди, с завышенной самооценкой. Не знают своего дела. Пожалел что обратился.
0 0