Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Honda Лиговский

Honda Лиговский: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Honda Лиговский

Адрес: Камчатская ул., 7
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Honda
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение балансировка хранение шин официальный автосервис мойка предварительная запись автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
дополнительные услуги шиномонтажа :
  • покраска дисков
Телефон: +7 (812) 495-68-48
Сайт: http://honda-ligovsky.ru/

Honda Лиговский на карте

Honda Лиговский на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Honda Лиговский

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Honda Лиговский
Вадим Б. 07.02.2018
Приветливый персонал, толковые специалисты
0 0
Владимир Е. 24.02.2015
Хочу поделиться и своим опытом обращения к "официальному дилеру". Машина покупалась у этого дилера и первое время там обслуживалась предыдущем владельцем. С завода на этой машине стоят иридиевые свечи. Так вот, при каждом проведении ТО "меняли" свечи на обычные, не иридиевые (каждые 15 000, т.е. 4 раза), что успешно включалось в счет ТО, стоимость соответствовала. Каково же было мое удивление, когда я решил проверить состояние свечей и выкрутил свечи. Там стояли Иридиевые свечи, что однозначно означало, что свечи заменены не были и за эту процедуру просто взимали деньги каждый раз и за работу и за сами свечи. Поняв это, не обращался в этот сервис, пользовался другими. Но на этом мой рассказ, увы, не заканчивается, потому что наступило время ТО 90 000 км, где требуется, в том числе, регулировка клапанов. Эту процедуру я доверял только дилеру, типа сделают все правильно и решил сделать всё ТО 90 у официального дилера. С регулировкой клапанов также попросил поменять прокладки свечных колодцев. Отдавая машину попросил старые запчасти положить в багажник, чем очень удивил мастера приемки. После проведения ТО осмотрел все места, где должна была быть проведена работа, чем еще больше удивил работников сервиса. Все вроде было сделано и я со спокойной душой уехал из сервиса. Периодически проверяя наличия масла, и доливая его (думая, что все-таки машина не новая может подъедать масло 200-300 мл на 5000 км), я отъездил 10 000 км и заехал на диагностику подвески в другой сервис. При этом мне сообщили, что у меня весь двигатель и свечные колодцы в масле (сам я этого не замечал, все закрыто крышкой и течь по задней стенке двигателя из под прокладки). В итоге не стал дальше испытывать судьбу с официальным дилером и поменял все в другом месте, за что им спасибо. Мне показали, что прокладки свечных колодцев не то, что не были заменены, они были все порваны, т.е. не менялись и из под прокладки сочилось масло. КАК ТАК можно было "отрегулировать клапана" у дилера, которому доверяет Honda? Больше к этому "дилеру" ни ногой. Кстати, написал у них на сайте подобный отзыв. Его, естественно, забанили. Будьте бдительны при выборе сервиса, не всегда верьте, что дилер это 100% гарантия качества, а также старайтесь присутствовать при работах, все дилеры обязаны предоставлять такую возможность.
0 0