Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Рольф Mitsubishi

Рольф Mitsubishi: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Рольф Mitsubishi

Адрес: Витебский просп., 17, корп. 6
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Ford
  • Skoda
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой хранение шин официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание постановка на учёт, техосмотр развал-схождение Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • аэрография
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт карданных валов
  • ремонт топливной системы
официальный дилер автомобили :
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Skoda
Телефон: 8 (800) 700-05-35 +7 (812) 320-00-20
Сайт: http://www.rolf-vitebskiy.ru/http://www.bluefish-vitebskiy.ru/http://www.rolf-mitsubishi.ru/http://www.rolf.ru/

Рольф Mitsubishi на карте

Рольф Mitsubishi на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Рольф Mitsubishi

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Рольф Mitsubishi
Евгений Д. 31.01.2018
Хотел взять автомобиль Митсубиси паджеро спорт. В кредит с трейдыном. Изначально автомобиль стоил 2 200 000. При сдаче моего а/м в трейдын за 400 000 я готов был заплатить 150 000 наличкой. Т.е 550 000. А/м готовы были продать за 1 842 000 с доп услугами на 130 000р. Мой кредит составлял 1 292 000. При расчете выяснилось, что я плачу по 57 800 в месяц на 36 месяцев. Итого: 2 080 800 р. Как?????получилось7.9процентов годовых здесь вроде все переплата 790 000р.
0 0
Илья П. 15.01.2018
Отличный дилерский центр с высоким качеством обслуживания.
0 0
Андрей Иевлев 05.01.2018
Осталось очень негативное впечетление от посешения этого салона ! Сегодня приобрел у них мицубиси аутлендер 2012 года , занимаются просто мошенничеством : второй комплект б/у резины которую сдал бесплатно бывший владелец продали за 26 т.р. , защита картера автомобиля которая лежала в багажнике пропала хотя в карте диагностике при приемке присутствовала , навар с машины получили около 140 тыс. руб а когдая попросил скидку за 20 тыс. руб .чуть не удавились . Говорят и так очень мало накинули . За прием налички еще процент взяли от суммы договора . Очень непорядочно себя ведут .даже документы которые дал бывший владелец не все отдали : карту диагностики которая нужна для страховки не отдали пришлось заново проходить техосмотр . Никому не посоветую покупать у них б/у автомобили .
0 0
Александр Г. 30.12.2017
РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ Понравилось все! А особенно, хорошее отношение к своей работе, к клиентам продавца-консультанта Сулимова Дмитрия. Ходатайствую перед руководством о поощрении Сулимова Дмитрия за отличное обслуживание и внимательное отношение к клиентам. Приятно что в нашей стране, в нашем городе, в вашем салоне работают такие люди. С уважением Грязин Александр.
0 0
МГ Г. 22.12.2017
1. Дорого 2. Очень медленно даже если поломка пустяковая
0 0
AnnaTI 18.12.2017
Очень хороший сервис в дилерском центре на Витебском. Покупала там Peugeot 207 хэтчбэк 2010 г. Осмотр был очень тщательный, документы тоже внимательно заполняли, порадовало, что не навязывали ненужных
0 0
Аноним1534652 08.12.2017
Стал клиентом данной компании. Брал машину в кредит. По автомобилю нареканий нет, а вот девушка консультант по кредиту впарила ненужные мне услуги. Работают они там все по отлаженной схеме вместе с банком
1 0
spbrise s. 19.11.2017
Купил я в Рольф Эстейт Витебский авто Митсубиси ASX все мило улыбались и в подарок дали гарантию в 200 000 км. или 5 лет. Но в итоге гарантию можно выбросить, по факту только 100 000 км. от митсубиси моторс работает, а остальное можно выбросить. покраска ЛКП ужасная, не советую. Но обо всем по порядку. Случилось что на стоянке мне притерли бампер и дверь водителя, по каске покрасили у оф.диллера, но через полгода лак стал отваливаться, так как бампер эластичный и лак просто трескается и отваливается. Теперь у меня на бампере мелкие беленькие язвы) Авто на гарантии, а бампер уже нет, так как был в ДТП, а на бампер всего полгода стала гарантия т.к. перекрашен, естественно они это сказали тогда, когда я написал претензию что лак отваливается. Но главная беда, это то что в солнечную погоду я заметил в зеркале отражение ЛКП на двери в виде наплывов, т.е. смотришь и там волнами все отражается на месте покраски. Естественно отказ в переделке, так как прошло полгода и сам виноват, что сразу не приметил. Хотя страховая заплатила дилеру Рольфу около 100 000 за эти работы. звонил в ММС моторс в Мосвку, мне сказали что они не несут ответственности за ремонт дилера! Т.е. авто мы продаем, а ответственности нет. Дальше веселее, поехали на море, полная загрузка 5 человек, кондишин работает, за бортом +32 градуса и чемоданы в багажнике, по платным дорогам М4-ДОН можно до 130 км. в час ехать, как все и ехали и тут выскакивает сообщение перегрев коробки CVT, снизьте скорость и это за 17 000 до ТО по замене масла в коробке. Т.е. масло деградировало, от того что ММС Моторс решили снять доп. радиаторы с коробки CVT, типа Россия холодно и так прокатит на общем радиаторе и теперь предлагают установить дополнительный за 65 000 руб или не ездить быстро или менять масло каждые 40 000 так как, езда свыше 90 км. в час - это оказывается жесткие условия эксплуатации авто! Масло в CVT поменял у официалов, но не в Рольфе и "слетел" с гарантии на 200 000, а какой был выбор, отменить отпуск и развернуться обратно в Питер на не запланированное ТО на ремонт, что масло постарело от езды. Это из самого большого негатива. Еще есть мелочи типа впарили мне развал схождение у официалов при покупке, но как так получилось, что сожрало на внутреннем радиусе переднюю резину одинаково на двух колесах, хорошо хоть заметил при замене на зиму, переделал развал в другом месте и купил новую резину. Понял что больше в Рольф Эстейт Витебский ноги моей больше не будет. На новых аутлендерах что в Калуге собирают с 2017 радиатор установлен. На вопрос, зачем радиатор CVT, он же не предусмотрен для России давайте снимем его. Продавец сказал что коробка может греться летом в жару! т.е. они все понимают, дурачка включают и лапшу нам вешают. Если нет, то не положено, если есть то нужно, хотя коробки CVT одинаковые что в 2013, что в 2017 году! Ну если дочитали, то еще мелочь, парктроник что мне поставили за 17 000, оказался обычным дешевым китайским за 2500 руб. датчики 3 из 4х уже перестали работать. Но главное это то что их установщики их вкрутили в бампер по бокам, а не сзади! т.е. при парковки он не расстояние до стоящей машины показывал, а до бордюра который я и так в зеркало вижу. Поэтому хорошо что боковые сломались. Это все говорит о том, что мастеров берут не очень квалифицированных или людей кто вообще мозг не включает в работе, додуматься по бокам продырявить бампер и всунуть туда датчики. И вишенка на торт! когда притерли бампер, оказывается были внутренние повреждения и мне согнули трубку кондиционера. Бампер эти чудо мастера поменяли, а трубку гнутую они не заметили, типа новая машина гнутая трубка это нормально, даже не сказали мне об этом ничего. Я заметил это уже весной, когда включил кондей, а там нет фреона, но уже не докажешь ничего полгода же прошло, значит сам снял бампер и согнул. Удачи всем, кто обратился в эту шарагу под названием ООО "Рольф Эстейт" Витебский! фото и заказ наряды все могу предоставить. Спасибо что прочитали!
0 0
Олег Ш. 19.11.2017
Купил я в Рольф Эстейт Витебский авто Митсубиси ASX все мило улыбались и в подарок дали гарантию в 200 000 км. или 5 лет. Но в итоге гарантию можно выбросить, по факту только 100 000 км. от митсубиси моторс работает, а остальное можно выбросить. покраска ЛКП ужасная, не советую. Но обо всем по порядку. Случилось что на стоянке мне притерли бампер и дверь водителя, по каске покрасили у оф.диллера, но через полгода лак стал отваливаться, так как бампер эластичный и лак просто трескается и отваливается. Теперь у меня на бампере мелкие беленькие язвы) Авто на гарантии, а бампер уже нет, так как был в ДТП, а на бампер всего полгода стала гарантия т.к. перекрашен, естественно они это сказали тогда, когда я написал претензию что лак отваливается. Но главная беда, это то что в солнечную погоду я заметил в зеркале отражение ЛКП на двери в виде наплывов, т.е. смотришь и там волнами все отражается на месте покраски. Естественно отказ в переделке, так как прошло полгода и сам виноват, что сразу не приметил. Хотя страховая заплатила дилеру Рольфу около 100 000 за эти работы. звонил в ММС моторс в Мосвку, мне сказали что они не несут ответственности за ремонт дилера! Т.е. авто мы продаем, а ответственности нет. Дальше веселее, поехали на море, полная загрузка 5 человек, кондишин работает, за бортом +32 градуса и чемоданы в багажнике, по платным дорогам М4-ДОН можно до 130 км. в час ехать, как все и ехали и тут выскакивает сообщение перегрев коробки CVT, снизьте скорость и это за 17 000 до ТО по замене масла в коробке. Т.е. масло деградировало, от того что ММС Моторс решили снять доп. радиаторы с коробки CVT, типа Россия холодно и так прокатит на общем радиаторе и теперь предлагают установить дополнительный за 65 000 руб или не ездить быстро или менять масло каждые 40 000 так как, езда свыше 90 км. в час - это оказывается жесткие условия эксплуатации авто! Масло в CVT поменял у официалов, но не в Рольфе и "слетел" с гарантии на 200 000, а какой был выбор, отменить отпуск и развернуться обратно в Питер на не запланированное ТО на ремонт, что масло постарело от езды. Это из самого большого негатива. Еще есть мелочи типа впарили мне развал схождение у официалов при покупке, но как так получилось, что сожрало на внутреннем радиусе переднюю резину одинаково на двух колесах, хорошо хоть заметил при замене на зиму, переделал развал в другом месте. Понял что больше в Рольф Эстейт Витебский ноги моей больше не будет. На новых аутлендерах что в Калуге собирают с 2017 радиатор установлен. На вопрос, зачем радиатор CVT, он же не предусмотрен для России давайте снимем его. Продавец сказал что коробка может греться летом в жару! т.е. они все понимают, дурачка включают и лапшу нам вешают. Если нет, то не положено, если есть то нужно, хотя коробки CVT одинаковые что в 2013, что в 2017 году! Ну если дочитали, то еще мелочь, парктроник что мне поставили за 17 000, оказался обычным дешевым китайским за 2500 руб. датчики 3 из 4х уже перестали работать. Но главное это то что их установщики их вкрутили в бампер по бокам, а не сзади! т.е. при парковки он не расстояние до стоящей машины показывал, а до бордюра который я и так в зеркало вижу. Поэтому хорошо что боковые сломались. Это все говорит о том, что мастеров берут не очень квалифицированных или людей кто вообще мозг не включает в работе, додуматься по бокам продырявить бампер и всунуть туда датчики. И вишенка на торт! когда притерли бампер, оказывается были внутренние повреждения и мне согнули трубку кондиционера. Бампер эти чудо мастера поменяли, а трубку гнутую они не заметили, типа новая машина гнутая трубка это нормально, даже не сказали мне об этом ничего. Я заметил это уже весной, когда включил кондей, а там нет фреона, но уже не докажешь ничего полгода же прошло, значит сам снял бампер и согнул. Удачи всем, кто обратился в эту шарагу под названием ООО "Рольф Эстейт" Витебский! фото и заказ наряды все могу предоставить. Спасибо что прочитали!
0 0
сергей и. 14.11.2017
В ноябре 2017г. я обратилась по ремонту своего авто марки мицубиши лансер 9-2003г в данный автоцентр, изначально я записалась по телефону на диагностику так как живем в Гатчине , девушке оператору я все рассказала, она мне посоветовала к какому мастеру меня надо записать, все мне объяснила на доступном языке , в дальнейшем мне уже позвонил непосредственно менеждер по ремонту , а именно Акилов Андрей Викторович, сказал что диагностика займет часа три-четыре деваться некуда делать авто надо, в итоге через два часа у меня была уже вся информация по диагностике , Андрей все объяснил мне, да к сожалению они не смогли мне помочь на это была причина и это действительно так и есть, но я очень осталась довольна обслуживание и отношением к клиенту в этом автоцентре, денег с меня не взяли ни коппейки, Андрей от себя дал мне несколько советов , поэтому люди если вам понадобиться обратиться по ремонту своей ласточки именно в этот автоцентр - обращайтесь к этому менеджеру, очень порядочный, лояльный, вежливый молодой человек который поможет, все объяснит и вы останетесь довольны. Прошу руководство данной организации обратить внимание на этот отзыв и сделать вывод. Клиент Кристина
0 0