Поиск организации:
Автосалон

Автоцентр Триумф

Автоцентр Триумф: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автоцентр Триумф

Адрес: Белгород, Магистральная ул., 12
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • Volkswagen
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой хранение шин официальный автосервис шиномонтаж грузовой базовое сервисное обслуживание развал-схождение Wi-Fi кузовной ремонт кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • ремонт ходовой части
официальный дилер
Телефон: +7 (4722) 51-50-50
Сайт: http://vw-triumf.ru/

Автоцентр Триумф на карте

Автоцентр Триумф на карте города Белгород

Отзывы Автоцентр Триумф

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автоцентр Триумф
Михаил К. 20.11.2020
Приобретали здесь автомобиль с пробегом. Договорились об установке парктроника, которую осуществили в кратчайшие сроки. О покупке и общении с персоналом остались положительные впечатления.
0 0
Елена 12.03.2020
Тут работают профессионалы.
0 0
Герман Силонов 22.08.2019
всегда хотел купить именно пассат. И внешне машина очень привлекательная и опции для комфорта водителя. подушки безопасности на весь салон, система распознания усталости и а/м легко поддается командам. а на тест драйве в триумф Белгород было ощущение, что пассат чуть ли не сам за тебя едет. Менеджер, поняв, что я приехал за конкретным авто даже не пытался мне что-то другое впихнуть. за это отдельное ему спасибо. Быстро оформили документы и уехал я счастливый домой!
Недостоверный отзыв
0 0
Дмитрий 30.07.2019
Обращался в кузовной ремонт. Очень быстро произвели осмотр и оценку ремонта. Цены демократичные, приятно удивила скидка на покраску. Качеством работы остался доволен, сделали отлично.
0 0
Сергей 13.11.2018
Купил и обслуживаю свой Volkswagen Рolo в "Триумфе". Прошел уже 3 ТО и всем доволен! Отличный автоцентр с приемлемыми ценами и компетентным персоналом. Особенно хочу поблагодарить мастера приемщика Илью - всегда грамотно все расскажет и посоветует, как решить ту или иную проблему с автомобилем. В дальнейшем так же буду обслуживать свой автомобиль там и друзьям рекомендую.
0 0
Ольга 12.10.2018
Не согласна с негативными отзывами по поводу работы автоцентра "Триумф". Когда все хорошо -мало кто напишет отзыв, ведь и так все хорошо! При прочтении отрицательных отзывов хочется написать свой положительный опыт на протяжении 2-х лет. В этом салоне покупала машину, все последующие ТО проходила здесь, меняла колеса летние на зимние и обратно, т.е. опыт общения с работниками автосалона достаточный. Хотела бы отметить мастеров-приемщиков сервиса. С ними приятно общаться, всегда все по-делу. Кроме того хочется сказать спасибо за обслуживание мастерам Максиму и Дмитрию. Да и покупка автомобиля в этом салоне оставила лишь приятные воспоминания!
0 0
Андрей Грищенко Г. 30.01.2018
Приезжал всвязи со скрипом сцепления, сказали сейчас поменяем втулку ждите 2 час. Через 2 часа подошли и сказали что разобрали но детали нет, ждал 50 мин чтобы собрали, замена была через 3 нед. Занавес.
0 0
АЛЕКСАНДР С. 16.12.2017
Обратился в салон на Магистральной, Город Белгород,Нужно было проверить магнитолу, до этого звонил, записывался на определенное число, приехал в указанную дату, мне сказали, если дело в машине, то будет стоять 1500, я сказал, что машина новая, на гарантии, почему 1500р? на что мне ответили, 1500 это за работу, а за ремонт нечего не сказали, я отказался, потом перезваниваю, через четыре дня, с той же проблемой, обьясняю эту ситуацию, что не работает магнитола, мне сказали если дело в магнитоле, то ремонт магнитолы будет стоять 750р, ели дело в машине, то бесплатно, так как она находится на гарантии, теперь вопрос, почему когда я первый раз приехал цена бына 1500, а когда второй раз приехал, цена стала, 750р???????????????????????????? и цена за РЕМОНТ МАГНИТОЛЫ,ну не за работу, работа мне сказали бесплатная, ну и все же, я заплатил 750 р, в итоге, мне сказали магнитола не работает, она сломана, с машиной все в порядке, и попросили пройти к кассе, и оплатить работу, 750р, хотя мне сказали что работа БЕСПЛАТНАЯ,а денежные средстна плачу за ремонт магнитолы, в итоге,МНЕ ЕЕ НЕ СДЕЛАЛИ, СКАЗАЛИ ЗАПЛАТИТЬ. ПОЦАРАПАЛИ РУЧНИК, НА ПАНЕЛИ БЫЛА ИКОНКА!!! когда магнитолу снимали, ее убрали куда-то, когда собрали панель,ИКОНКИ В МАШИНЕ И НА ПАНЕЛИ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!!!!! ИКОНКА МНОГО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ, ТАК КАК БЫЛА ПОДАРЕНА МАМОЙ, после чего я позвонил в сервис, сказал про иконку, на что мне ответили, мастер положил ее на панель, НЕ НА ПОНЕЛЕ, НЕ В МАШИНЕ, И ПОД СИДЕНЬЯМИ ЕЕ НЕ БЫЛО, ВСЮ МАШИНУ ОСМОТРЕЛ, ОНА ТАК И НЕ НАШЛАСЬ, В ИТОГЕ!!!!! ДО ПРИБЫТИЯ В АВТОСАЛОН ФОЛЬЦВАГЕН У МЕНЯ БЫЛ НЕ ЦАРАПАНЫЙ РУЧНИЛ, И БЫЛА ИКОНКА, ПО ПРИБЫТИЮ В АВТОСАЛОН ФОЛЬЦВАГЕН, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ГОРОДЕ БЕЛГОРОД, НА УЛИЦЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ, Я ИМЕЮ, ЦАРАПИНУ НА РУЧНИКЕ. НЕ НАЙДЕНУЮ ИКОНКУ, И ОБМАНУТЫМ ПО ОПЛАТЕ, СЕРВИСОМ ФОЛЬЦВАГЕН, Я НЕ ДОВОЛЕН!!!
0 0
Александр 01.09.2017
Обратился в салон на Магистральной с заявкой провести внешнюю чистку радиаторов Тигуана. Звонил две недели назад, цена была 4 тысячи руб. Когда обратился уже на запись, цена выросла до 9 тысяч. Обзвонил
0 0
Олег 27.08.2017
Не работал кондиционер. В сервисе BMW сказали ,что это компьютерный сбой и снять его смогут только в салоне у официального дилера. Приехав в этот салон, объяснил, что нужно снять компьютерную ошибку. Лучше
0 0
Татьяна М. 27.06.2017
Здравствуйте, 23.06.2017г в 15:00 я позвонил в данный салон по поводу покупки нового автомобиля Фольксваген Джетта в комплектации Life, меня соединили с менеджером по продажам по имени АЛИНА , со слов Алины автомобиль который меня интересовал, находился в салоне в наличие. Мы обговорили стоимость, условия покупки, меня все устроило, так как я не местный а из соседней области, я сказал, что сейчас подъехать возможности не имею на следующий день в 9:00 я приеду и куплю данный автомобиль, Алина сказала, что автомобиль будет продан мне. По приезду в салон как я и обещал 24.06.2017 в 9:05 я находился в салоне, на что услышал что данный автомобиль в салоне отсутствует или со слов Алины уже продан. Я проехал 180км чтобы услышать что мой автомобиль уже продан, если он вообще был в салоне? На вопрос , «почему вы мне не позвонили и не предупредили », ответа я так и не получил. После данного автосалона я сразу же отправился в другой где в этот же день я и купил желаемый автомобиль. С таким отношением к покупателям я буду всем рекомендовать, в том числе и в сети интернет ваш салон как недобросовестный, не держащий свои слова и обязанности, а всего лишь пытающийся любой ценой заманить человека в салон
0 0
Штатив Т. 12.05.2017
Приборетал не один автомобиль Фольксваген и каждый раз одно и то же - обманы по телефону со сладкими ценниками на расходники и ТО, а по факту - это цены за какие-то "аналоги", которые изначально не были заявлены. На привезенные мной расходники с доверенных автомагазинов реакция неадекватная, запугивание опасными поломками и слетом с гарантии. Хотя, если все устанавливаемое и заливаемое соответствует допускам, прописанным в руководствах, то никакого слета с гарантии быть не может. ТО проводят ужасно. Элементарно болты защиты двигателя смазать нормально не могут. А на посторонние шумы в автомобиле говорят - А что вы хотели? Бюджетный автомобиль... за 690 тысяч рублей. Рад, что закончилась гарантия.
0 0
Владимир 09.04.2017
При записи на ТО мне назвали сумму в 16500р. и сообщили о скидке в 10%. По факту сумма ТО вышла 16100р и это с учетом того, что мне предоставили 15% скидку. Так и не понял этой арифметики " - сорок и
0 0