Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Вилгуд

Вилгуд: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Вилгуд

Адрес: Москва, ул. Барышиха, 41, корп. 3
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Iveco
  • Rover
  • Chevrolet
  • Ford
  • FIAT
  • Infiniti
  • Saab
  • отечественные
  • Lexus
  • Bentley
  • легковые
  • импортные
  • BMW
  • Cadillac
  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lincoln
  • Hyundai
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi балансировка вулканизация хранение шин официальный автосервис мойка переобуть все колеса : 600–2800 руб нормочас : 1000–1500 руб предварительная запись виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
Телефон: +7 (495) 125-42-39
Сайт: http://wilgood.ru/http://blog.wilgood.ru/http://msk.wilgood.ru/

Вилгуд на карте

Вилгуд на карте города Москва

Отзывы Вилгуд

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Вилгуд
Владимир К. 31.01.2018
Обращался несколько раз и безрезультатно. Цену за работу выставляли такие, что я переспрашивал. Дороже, чем у дилера BMW и в "Юнит" в 3 (!!!) раза (в другой раз в 2 раза). Вместе звонили дилеру, потом руководству. Бесполезно: "...такие у нас цены..." Угадайте, стал ли я делать ремонт и куда я поехал?
0 0
Евгений С. 14.01.2018
Собственно, тут уже все написали... Сервис не в коем случае не рекомендую. Поменял верхник и нижние передние шаровые опоры у них. Во-первых: очень дорого для не оригинальных запчастей. Во-вторых: качество работы, не закрепили рычаги, все болты были откручены, колеса дишь наживили и все. Так же при замене задних колодок ни кто не напрягся подвести ручник. Едва отехал от них, обнаружил стук и скрежет в подвеске. Вернулся, объяснил, был послан в вежливой форме со словами: не может быть, у нас квалифицированные мастера. Пришлось искать подъемник и долелывать всё самому.
0 0
Сергей Д. 02.01.2018
Как всегда на высшем уровне только плохо что нет автоэлектрика очень надеюсь что в скором будущем появится. А так как всегда супер всё.
0 0
ya.transmart 23.11.2017
Заехал в техцентр Митино, как ближайший от дома и пожалел. Либо некомпетентность мастеров, либо установка на развод клиентов - навязывали менять то, что не повлияло бы на устранение неисправности автомобиля. Пока не позвонил знакомому мастеру, навязывали замену абсолютно исправных деталей. На самом деле настоящую неисправность я обнаружил сам, зайдя в ремзону и внимательно посмотрев под капот. Потерял неделю времени пока "чудо мастера" пытались заказывать дорогие запчасти с космическим сроком ожидания - от недели до месяца. К слову, сам я находил эти же запчасти под доставку от 2 до 4 дней без проблем. В итоге - вбили в чек те работы, которые никоим образом не повлияли бы на устранение неисправности. Пытался спорить - бестолку. Совет - объезжайте это место стороной, в планы техцентра не входит выстраивание с клиентом долговременных теплых отношений. Хотя, думаю, что 90% сервисов в Москве работают по такому принципу.
0 0
Oksana Malazonia 29.05.2017
В апреле 2017 года обратилась в автосервис Вилгуд в Митино по вопросу очередного ТО автомобиля. По результатам техосмотра, ни слова не было сказано о том, что есть какие-то проблемы в тормозной системе
0 0
Андрей П. 09.01.2017
1. Обман в рекламе: бесплатная диагностика по 41 параметру-бесполезна, т. к. в листе инспекции неисправностей не обнаружено. Обещание 2-х летней гарантии-через день после получения авто из ремонта вновь старая проблема, тем не менее в гарантии отказано. Контроль за ходом ремонта через видеокамеры - фикция, камеры расположены далеко, что там делают мастера-не видно. 2. Причина неисправности устанавливалась пробным методом, заменяя одну дорогостоящую деталь на новую, затем следующую и так далее, в итоге на 170 т. р. Через день после получения авто неисправность проявилась вновь, предложен уже капремонт движка. А гарантия оказывается распространяется только на вновь установленные новые детали. 3. Претензию на ремонт писать некому- в сервисе не дают сведений о руководителе (со слов-живет за границей) и реквизитах организации. 4. Положительным отзывам верить нельзя, так как предлагается зарегистрироваться и получить бонус 300-500 баллов (1 балл=1 руб), но за это надо написать отзыв на бланке сервиса. Естественно негативные отзывы не публикуются. 5. В call-centre звонить бесполезно, обращения игнорируются. P.S. Как впоследствии выяснилось, даже свечи поставили старые и к тому же разные, хотя в оплату включили - крохоборы!
0 0
L D. 15.10.2016
Привез сделать шиномантаж колес от мотоцикла (колеса были сняты). Нужно было только снять шины. Администратор сказал делаем. Когда принес колеса в помещение шиномонтажа. И пришел администратор, механик сказал "мото шиномонтаж не делаем" Администратор пробовал его попросить сделать. Механик подошел небрежно осмотрел потом так же небрежно толкнул колеса. С недовольством и одолжением начал озвучивать цену. Не хотите как хотите. Забрал колеса и уехал.
0 0
07.05.2016
Хотел почистить форсунки, думал хороший сервис и все есть в наличии для обслуживания. Оказывается должен был свои свечи привезти еще, так как после чистки форсунок, эти будут не пригодны. Уважаемые специалисты сервиса, может вам еще и жидкость привезти и набор шестигранников, а может и мастера предоставить?
0 0
05.01.2016
Записался в сервис, приехал в назначенное время. Из работ только поменять 2 лампочки. Сделали заказ-наряд, сказали спустится на первый этаж и сказать "мне на экспресс". Просидел ровно час на первом этаже. Пару раз говорили "сейчас 5-7 минут". Через час я уехал, жаль потраченное время.
0 0