Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Автомир Renault

Автомир Renault: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автомир Renault

Адрес: Новосибирск, ул. Петухова, 87
Режим работы:
Услуги: марка автомобиля :
  • Renault
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
Телефон: +7 (383) 363-70-70
Сайт: http://nsk.renault-avtomir.ru/

Автомир Renault на карте

Автомир Renault на карте города Новосибирск

Отзывы Автомир Renault

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автомир Renault
Эвелина Ерёмина 08.01.2018
Доброго дня всем , кто бывает на страницах этих отзывов. Пропустим ситуацию о покупке в салоне автомобиля по времени более 5.5 часов, а где же тогда бесплатное обслуживание? В морозы машина не завелась, вызвали специалиста, тоже ничем не помог, только на следующий день, эвакуатором был доставлен в салон, где "платно" завели, только моют бесплатно, но протирка на улице своими руками в -21 градус. Хотелось получит ответ, что ж тогда по гарантии?
0 0
василий стенин 23.07.2017
Не коректно показывает уровень топливо с этой проблемой был в Автомире уже два раза толку нету не чего не зделали только ошибки убрали и всё на этом а причину не нашли толко деньги плоти
0 0
Анатолий Л. 04.07.2017
СТО на высочайшем уровне. Прибыл приклеить на заднее стекло контакт, которых два и один из двух отклеился - служат для подачи энергии для обогрева стекла в зимнее и холодное время года, ОТВЕТ мастеров УБИЛ МЕНЯ на месте " Надо менять стекло". ЗАЧЕМ??? Этого никто не прояснил. 2. Переключатель скоростей движения " Дворников" на лобовом стекле имеет 3 скорости, из 3 у меня одна замыкает и работают всего 2. просил разобраться и устранить неисправность - ИТОГИ: заплатил почти 500р и с этим дефектом уехал домой. Вопрос - что это было ? Ответ станции - Диагностика, но я подробно описал проблему приемщику и просил её решить. 0 шагов для клиента и одна лапша на уши. По итогам этого посещения просил на стойке удалить мои контакты и никогда мне не звонить и не приглашать на СТО. Сказать ужас или бардак - Ничего не сказать, полное не желание РАБОТАТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА за деньги. СТО долго не протянет.... ПЛОХОЕ очень и ещё ПЛОХОЕ. Итого - был на СТО 3.07.2017г и убил время больше часа. Сервиса не получил, одни слова...
0 0