Поиск организации:
Автосалон

Автомир Nissan

Автомир Nissan: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автомир Nissan

Адрес: Москва, Ярославское ш., 7, Вход Nissan
Режим работы: пн-сб 9:00–21:00; вс 9:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Nissan
  • Skoda
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг номер ОТО : 6512 оплата картой официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание категория ТС :
  • N1
  • M1
авторизованный диагностический центр развал-схождение Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
официальный дилер
Телефон: +7 (495) 132-44-25
Сайт: https://nissan-avtomir.ru/http://used-avtomir.ru/http://www.avtomir.ru/

Автомир Nissan на карте

Автомир Nissan на карте города Москва

Отзывы Автомир Nissan

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автомир Nissan
Антон К. 02.01.2018
Отвратительный сервис, на первом то НИССАН кашкай заявили о неисправности кондиционера, нам ответили, что все ок, В итоге в другом месте приговорили блок управления климатом и поменяли по гарантии. Во Второй раз красили дверь по каска, покрасили так, что невооруженным глазом видно шагрень и подтеки. Отвратительный сервис!!!
0 0
Алексей К. 24.12.2017
Все нормально делают. Ну конечно цены кусаются.
0 0
Екатерина С. 13.07.2017
шикакрно обслужили, но только со второго раза и звонку управляющему
0 0
В. К. 21.04.2017
Хочу обратить Ваше внимание на отвратительную работу сервисного центра на Ярославском шоссе, д.7. Я купила а/м НИССАН КАШКАЙ 31.03.16г., первое ТО я сделала на 5000км и после этого у меня отвалилась защита картера, т.к. ее забыли закрепить болтами. Обратившись в данный сервисный центр с этой проблемой, меня мастер обвинил в том, что я сама его оторвала, хотя после тщательного осмотра выяснилось, что болты отсутствовали и не были туда вкручены. На ТО 15000 км я приехала 04.11.16г с горящим "чеком" неисправность двигателя. Мастер не проведя компьютерной диагностики убедил меня в том, что эта проблема из-за засоренных форсунок и что надо поменять свечи, т.к. я заправилась плохим топливом. (заправляюсь только АИ-95 и на заправках BP, ШЕЛЛ и ЛУКОЙЛ) и что это поломка не является гарантийным случаем. "Помыли форсунки", поменяли свечи. Потом выяснилось, что форсунки не мыли, но 2500рэ с меня сняли. Примерно через два месяца машина опять начала много потреблять бензина и подергиваться, но "чек не загорался". С этой проблемой я ездила до марта месяца. Записалась на сервис смогла только на 27.03.17, т.к. все дни у них были заняты и чек о неисправности двигателя загорелся только 27.03.17г. На этот раз сделали компьютерную диагностику, которая показала, что форсунки опять засорились (на 27.03.17г пробег был 26500км.) и опять они не признали эту поломку гарантийным случаем. На этот раз промыли форсунки, но свечи не трогали. Машина едет, но с объемом двигателя в 2л. машина ели в горку вползает. Это разве не проблема с двигателем? Прошу разобраться с вышеизложенным и дать ответ по гарантийному обслуживанию и качеству проданного мне автомобиля, а так же какая дается гарантия на ремот авто?
0 0
Тимофей 01.08.2015
Заказал Х-Трейл. Заключил предварительный договор с 30.05.15 -30.07.15. Заверили, что авто будет даже раньше указанного срока. Прошло почти 1,5 месяца - тишина. Я стал волноваться, потому что запланировал
0 0
Николай на Ниссане // Zfr30695 16.06.2015
Обзвонил несколько автосалонов. Остановился на Автомире на Ярославке. Понравилось, как разговаривал менеджер. Не обещал все дешево, моментально и с перламутровыми пуговицами, но максимально подробно описал
0 0
Игорь // ksc67656 12.05.2015
Проходил обслуживание на Ярославском шоссе. Загнал машину, ждать не стал. Вернулся через полтора часа. Машина была не готова, а технарь сказал, что кроме оговоренного надо менять подшипник. Спорить с мастером
0 0