Адрес: | Челябинск, ул. 50-летия ВЛКСМ, 12, оф. 505 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00 |
Услуги: | частный |
Телефон: | +7 (912) 324-21-91 |
Сайт: |
Дочки-Сыночки: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Дочки-Сыночки
Адрес: | Челябинск, ул. 50-летия ВЛКСМ, 12, оф. 505 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00 |
Услуги: | частный |
Телефон: | +7 (912) 324-21-91 |
Сайт: |
Дочки-Сыночки на карте города Челябинск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Хочу поделиться своим опытом посещения данного садика. Дочь посещала его 6 месяцев, и, наверное, и дальше посещали бы его, но…. У дочери началась аллергия, с начало незначительные высыпания, а затем все признаки атопического дерматита – сухая корка малинового цвета. С чем я столкнулась, как мама, у которой у ребенка никогда не было аллергии. 1.Отсутствие МЕНЮ как такового. Когда начали посещать садик запросила меню, мне показали его один раз, на просьбу размещайте его постоянно в доступном месте, получила ответ от руководителя «Все к нам давно ходят, все знают, чем кормим, только вы одна его просите» (как позже выяснила аналогичный ответ остальные родители тоже получали). Началась сыпь, я снова к руководителю с такой же просьбой - дайте меню, я не понимала, почему ребенок дома более или менее без высыпаний, а с садика с малиновыми щечками забираем. Две недели мне рассказывали, что ничего у них в меню не менялась и в итоге отказ по предоставлению меню, который руководитель аргументировал «Меню у меня при печати располагается горизонтально, а лотки у меня на информационных досках вертикальные, поэтому я не могу разместить на них меню». Без комментариев…. Мои выводы детей кормят ни согласно их возрасту и потребностям, а тем, что есть в ресторане гостиницы, и никто по заказу садика не готовит, что очень печально. К этому времени я уже выяснила, что аллергия не от продуктов, поэтому, так остро вопрос перестал стоять. 2. Отсутствие контроля температуры и влажности в помещении. Опять же из-за аллергической сыпи ребенку необходимо увлажнять кожу и обеспечивать необходимую влажность в помещении. На мой вопрос есть ли увлажнители, получила ответ – да есть, но не включаем. На просьбу включите увлажнители – ответ руководителя «Ой, Вы знаете, они у меня в гараже и из-за одного ребенка в последние дни перед отпуском, я туда не поеду». А то, что в помещении, где маленькие дети, должна быть влажность от 40% и выше, руководителя это никак не заботит. В этот момент я и приняла решение покинуть, данное заведение)))) Из минусов: 3. Отсутствие прогулок. Летом ходили, то ни каждый день на улицу, а как похолодало и одели теплую одежду, так прогулки вообще прекратились, так как один воспитатель с детками со всеми справиться не может. 4. Нет фильтра при утреннем приеме детей – здоров или болен. Родители приводят больных деток, а их и принимают. Мне самой, как-то пришлось звонить руководителю и просить, чтобы явно больного ребенка убрали из группы здоровых деток. Что хочется отметить все-таки из плюсов – Хорошие воспитатели, создавали комфортную атмосферу для детей, занимались с ними, делали поделки. Ребенок шел с утра в садик с удовольствием, воспитателям за их отношение спасибо. Порекомендовала бы я друзьям – нет, привела бы второго ребенка в этот садик – нет.