Поиск организации:
Банк

Операционный офис Новороссийский/23 Ростовского филиала № 2 ПАО Бинбанк

Операционный офис Новороссийский/23 Ростовского филиала № 2 ПАО Бинбанк: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Операционный офис Новороссийский/23 Ростовского филиала № 2 ПАО Бинбанк

Адрес: Новороссийск, просп. Дзержинского, 196
Режим работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 200-50-75
Сайт: http://www.binbank.ru/http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/http://www.binbank.ru/private-clients/credits-list/http://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/profitable-rate/http://www.binbank.ru/private-clients/deposits/

Операционный офис Новороссийский/23 Ростовского филиала № 2 ПАО Бинбанк на карте

Операционный офис Новороссийский/23 Ростовского филиала № 2 ПАО Бинбанк на карте города Новороссийск

Отзывы Операционный офис Новороссийский/23 Ростовского филиала № 2 ПАО Бинбанк

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Операционный офис Новороссийский/23 Ростовского филиала № 2 ПАО Бинбанк
Семергей Ирина 07.02.2017
У меня уже давно отношение к данному банку не очень. С того момента, когда многие школы перешли на новую систему оплаты за питание. Т.е. школы подают сведения в банк о платежах, далее банк уже списывает деньги с карточек родителей. Казалось бы, что может быть лучше, но НЕТ! У них постоянно в начале года какие то проблемы с списанием. К ним нужно постоянно в начале года приходить и подключать услугу Личный кабинет, но если нет времени заниматься такой ерундой. Ну если уже была данная услуга, но и продлевайте ее автоматически. НЕТ! Ну вот в начале 2017 года, мне сообщили со школы, что у нас долг в 1200 рублей с копейками. В последний раз банк списывал в ноябре 2016 и все. А вот совсем на днях, выяснилось , что срок действия моей карты окончился...ну хоть бы смс прислали бы, зато с навязыванием кредитами регулярно..... Придется потратить свое время, взять на работе выходной и пройти всю эту нудную процедуру заново. Я не понимаю, зачем школы вообще связались с этим банком..... Я в недоумении и разочаровании....
0 0
24.03.2016
Положительный отзыв оставляю НЕ БАНКУ, а конкретному человеку - работнику Оксане Гвазава. В отделении проходит переустановка программы, кассы работают очень медленно, понятно, что из-за компьютеров. Кредитные работники заняты своим делом. В отделении скопилась очередь. Люди ждут, мало кто разбирается в этих терминалах, например, я вообще ничего не понимаю, не говоря о людях преклонного возраста. Вчера целый час потратила на оплату одной маленькой квитанции. Когда работники банка откровенно игнорируют мучения клиентов, решила для себя, не уйду, пока не оплачу! Пусть хоть до 12 ночи придется стоять! Прошу прислушаться к отзыву руководство отделения. Если Вы производите какую-либо реорганизацию, учитывайте , пожалуйста, и своих клиентов. В ЗАЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНСУЛЬТАНТ, а не только те, кто выдают кредиты!!! Возвращаясь к Оксане, выражаю ей огромную благодарность за помощь! Ведь это ТОЖЕ НЕ ЕЕ ОБЯЗАННОСТЬ, как нам (посетителям в зале) ответили остальные работники. Но девушка по-человечески отнеслась, все вежливо, спокойно, доступно объяснила и НАУЧИЛА!! Огромное человеческое спасибо Вам, Оксана.
0 0