Поиск организации:
Банк

Банк ВТБ 24

Банк ВТБ 24: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Банк ВТБ 24

Адрес: Рязань, Почтовая ул., 60А
Режим работы: пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–17:00
Услуги: обслуживание физических лиц обслуживание юридических лиц обслуживание VIP-клиентов дистанц. обслуживание :
  • интернет
  • SMS
  • телефон
  • WAP
дебетовые карты кредитование частных лиц :
  • целевой кредит
  • ипотека
  • автокредит
  • потребительский кредит
обмен валюты валюта вклада :
  • евро
  • российский рубль
  • доллары США
кредитование бизнеса аренда сейфовых ячеек дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс выпускаемые банковские карты :
  • Visa International
  • Eurocard/Mastercard
ПИФы денежные переводы :
  • Western Union
  • ВТБ-Спринт
  • Anelik
Телефон: 8 (800) 100-24-24
Сайт: http://www.vtb24.ru/

Банк ВТБ 24 на карте

Банк ВТБ 24 на карте города Рязань

Отзывы Банк ВТБ 24

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Банк ВТБ 24
Андрей Белов 24.11.2017
Ужасный...банк..хамское...обслуживание..... Сидишь по 2 часа в очереди.. врут ..
0 0
Наталия П. 16.11.2017
Сегодня 16.11.2017г. в 17:47 позвонила в Банк ВТБ-24 по ул. Почтовойг.Рязань для получения справки по кредитной карте Трубку подняла Марина ( так девушка представилась ) не выслушав меня до конца сказала что я попала не в тот отдел быстро пробормотала какой то номер телефона ( я даже не успела взять ручку чтобы записать номер телефона ) и бросила трубку Вооружась ручкой чтобы быстро записать номер телефона какой мне сейчас продиктуют через две минуты я перезвонила второй раз но трубку никто не взял В 18:29 я снова перезвонила в банк трубку взяла Марина я попросила соединить с управляющей но Марина мне предложила соединить с администратором пока я ожидала соединения нечаянно услышала как Марина с кемто разговаривает по поводу моего звонка но было неприятно мне слышать этот переговор двух сотрудников Не вытерпев этого я в слух сказала -" Марина я Вас слышу" что эта неожиданность Марину потрясла (она не ожидала что я слышу их разговор ) Так неприятно стало Если Марина или подобные ей не умеют общаться с клиентами то не место им работать в банке с людьми
0 0
Ирина Г. 03.11.2017
Отвратительный банк. Очередь абсолютно не движется. Народ сидит часами. Качество обслуживания самое низкое.
0 0
23.08.2017
Банк очень ужасный, полный беспорядок, работники в нём очень бестолковые, девушки ходят только умеют своим задом вертеть и нагинаться красиво (горбато). Очень долго и нудно обслуживают клиентов
0 0
Татьяна М. 18.07.2017
Отвратительно,долго и нудно.Сотрудники шастают по офису друг за другом,из 12 окон работают 5,электронная очередь непонятно для чего существует.Очень жалею,что воспользовалась услугами этого банка.
0 0
Наталья Б. 12.07.2017
Банк может быть и хороший стильный, современный , % ставки вроде хорошие... Не знаю как юр.лица мучаются с обслуживанием, а физ. лицам не повезло: долгое, нудное обслуживание, не умеют слушать клиента, наличку через кассу по просьбе клиента на погашение кредита не принимают... Производят какие то списания по карте, когда кредит погашен. Я в шоке от такого вежливо-тупого сервиса!!!!!!!!!
0 0
Минаев М. 10.12.2016
Очень долго обрабатывают заявку на кредит! Звоню на местные номера телефона , не один не работает!
0 0
Юрий Е. 05.05.2016
Отправили пластиковую карту в отделение банка с графиком работы только в будние дни. Где логика и работа для клиента? По их мнению мне нужно все бросить и потратить рабочее время на них!?
0 0
Алексей Ц. 10.02.2016
По пакету привилегия обслуживают долго
0 0