Поиск организации:
Банк

Сбербанк России

Сбербанк России: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сбербанк России

Адрес: Балашиха, ул. Объединения, 7/27
Режим работы: пн-пт 8:00–20:00; сб 8:00–19:00
Услуги: дебетовые карты дополнительные возможности :
  • покупка-продажа монет из драгоценных металлов
кредитование частных лиц :
  • ипотека
  • автокредит
  • потребительский кредит
обслуживает карту Мир обслуживание физических лиц аренда сейфовых ячеек зона 24/7 доступность для маломобильных групп населения обслуживание юридических лиц
Телефон: +7 (495) 500-55-50 +7 (495) 523-35-21 +7 (495) 523-61-47 +7 (495) 523-63-74 +7 (495) 523-65-44 8 (800) 555-55-50
Сайт: http://www.sberbank.ru/

Сбербанк России на карте

Сбербанк России на карте города Балашиха

Отзывы Сбербанк России

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Сбербанк России
Кирилл Ш. 24.10.2017
Отвратительная работа персонала. Очередр, медленно работают, не компетенты в различных вопросах. Для примера в справочной по номеру 900 говорят одно, в отделении совершенно другое. При этом в самой справочной говорят обратитесь в другое отделение, в этом отделении мы не знаем почему Вам так отвечают. Видимо тут свое государство.
0 0
Елена Р. 06.10.2017
дозвониться невозможно, гудок проходит, трубку никто не поднимает
0 0
Александр А. 12.07.2017
В отделе по работе с юридическими лицами два телефонных номера, пытался дозвонится в течении 30 минут с 15.30 до 16.00, трубку так и не кто не взял, хотя гудок проходит, Полный отстой
0 0
Елена С. 04.07.2017
Много окон, мало сотрудников. Еле шевелятся.
0 0
21.03.2017
Банк работает безобразно: ни один досрочный платёж по кредиту не был вовремя проведён, приходилось переделывать. Сотрудники безграмотные, дают противоречивые консультации, а проще говоря сами ничего не знают. Даже странно, впервые вижу, чтобы в центральном банке было такое болото.
0 0
Roman P. 17.04.2016
Опишу проблему так как я считаю Сбербанк обманывает людей и крутит их деньги без причины! Опишу проблему : У меня зарплатная карта сбербанка каждый месяц 2 списывают за овердрафт по 3р но не суть важна дело в том что овердрафта на моей карте быть не может ни один сотрудник сбербанка ответить на этот сложный вопрос не может 4 раза писал заявление по телефону мне возвращали эти деньги 5 раз плюнул и подумал пусть подавятся !!! Я просто подумал может я не один тогда за 3 месяца 15р * 1 000 000 более клиентов получается нормальная сумма по мне так это мошенничество в крупном размере!!!
0 0
Владислав К. 29.02.2016
Получал карту в другом городе. Из-за отсутствия возможности получить новую карту в том же городе, решил заказать новую в ближайшем отделении Сбербанка. Заказал, получил и был удивлен тем, что на счету было -3000 р (годовое обслуживание), хотя при получении, специалист уверил, что при покупке по этой карте товара на общую сумму 30 т.р за год, годовое обслуживание будет бесплатное. Проинформировала так, как ей было выгоднее. Положил значит я денежные средства на карту, начал ей пользоваться. Чтобы не взимали со старой карты денежные средства за мобильный банк, решил обратиться в то же отделение, так как рядом с домом. Объяснил всю ситуацию специалисту, на что она предложила просто пере выпустить просроченную карту,я удивился что такое возможно, но согласился. Вставил старую карту в считывающее устройство, ввел пароль, предоставил паспорт. После чего специалист сказал что все, можете через 10 дней прийти за новой картой, карта будет с таким же номером и счетом. Все бы ничего, только она мне заблокировала новую карту, которую я 1,5 месяца назад получил. И заблокировала без возможности разблокировки. Дважды звонил по горячей линии, на что мне сказали что ничего сделать не могут, нужно ждать от 5 до 30 дней, пока выйдет новая карта. В итоге я остался с двумя картами, ни одна из которых не работает. Спасибо доп офису №9040/00100 Сбербанку, за "опытных и внимательных сотрудников" и за то, что оставили меня без рабочей карты, за обслуживание которой я заплатил 3 т.р.
0 0
Марта С. 15.12.2015
15 декабря в около 10 часов утра обратилась В ДО № 9040/00100 в г.Балашиха для открытия счета дебетовой карты.Взяла талон, мне предложили пройти в окно №11, там менеджер начала оформлять документы для открытия счета. Но затем сказала, что не может ни чего сделать и предложила пройти в окно№4, затем в окно №6, затем меня опять отфутболили и когда я опять пришла в окно№11 мне предложили пройти в окно №19(претензионное). Там мне предложили написать претензию и начали объяснять, что данные моего паспорта задвоились. Где-то задвоилось, кем-то задвоилось, когда-то задвоилось ответа я не получила. Получила невнятный ответ, что где-то, какой- то мужчина получил карту по номеру моего паспорта. Затем менеджер начал рассылать письма и служебные записки, чтобы исправить ошибку. Я провела в банке 1,5 часа но так ситуация и не разъяснилась. Меня очень интересует для чего при открытии счета требуют всю информацию по паспорту: ФИО, № и серию, кем и когда выдали и код подразделения? Неужели в таком крупном банке работают такие непрофессионалы? И почему проблема непрофессионализма сотрудников банка стала моей головной болью. И очень хочется узнать это непрофессионализм, ошибка менеджера или мошенничество? А главное очень хочется получить карту в кратчайшие сроки, чтобы успеть до Нового года получить зарплату.
0 0