Адрес: | Малая Балканская ул., 26, пом. 2Н |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 320-45-43 8 (800) 200-11-99 |
Сайт: | http://www.trust.ru/ |
Банк Траст, Операционный офис Купчино в г. Санкт-Петербург: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Банк Траст, Операционный офис Купчино в г. Санкт-Петербург
Адрес: | Малая Балканская ул., 26, пом. 2Н |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 320-45-43 8 (800) 200-11-99 |
Сайт: | http://www.trust.ru/ |
Банк Траст, Операционный офис Купчино в г. Санкт-Петербург на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Каждый месяц провожу по несколько часов в очереди.У банковских работников очень низкая работоспособность и постоянно какие-то проблемы.
02.05.2017 г. приехала в офис "национального банка "ТРАСТ" в СПб около ст.м. "Купчино" с целью открыть вклад по промо-коду. Терминал на выдачу номерков не работал, в живой очереди (передо мной) было 7 человек. Я заняла очередь и стала ее дожидаться. Просидев 1ч.10 минут (за это время НИ ОДИН КЛИЕНТ ОБСЛУЖЕН НЕ БЫЛ!) я поинтересовалась у управляющей, когда же наконец меня обслужат. В ответ мне продемонстрировали объявление о том, что 02.054.2017 г. "в виду технических проблем возможны задержки в обслуживании". Поинтересовавшись у людей в очереди я узнала, что некоторые уже провели в офисе 3 часа, а некоторые -3,5 часа. Я попросила книгу жалоб, в ответ мне сказали, что в банке они имеют право ее не иметь. Тогда я позвонила по тел. горячей линии, объяснила ситуацию, и оформила жалобу по этому факту (№046132/05-2017). Минут через 15 управляющая вынесла еще одно объявление (цитирую дословно): "В виду технических проблем возможны задержки обслуживания до нескольких часов. Просьба отнестись с пониманием". Через некоторое время очередь начала продвигаться. В итоге, при очереди в 7 человек и 5!!! человек сотрудников офиса (три из них "работали с клиентами", остальные бесцельно бродили, включая управляющую), потратив 2,5 часа я открыла вклад. УРА! Хоть в кассе были нормальные сотрудники (все прошло быстро и четко). Самым интересным была реакция управляющей на обращения клиентов, которая спокойно объясняла всем желающим (и не желающим) вникнуть в суть момента, что единственный грамотный сотрудник заболел, а те сотрудники, кто нас "обслуживает" -это сотрудники неопытные и они не знают как это надо делать, поэтому нам надо проявить терпение и подождать. Помочь в обслуживании клиентов сама управляющая не пожелала. Сотрудники на наших глазах звонили куда-то и консультировались по поводу каждого нажатия на кнопку клавиатуры. Я могу доказать свои слова фотографиями, сделанными во время ожидания.