Поиск организации:
Управляющая компания

Тинькофф

Тинькофф: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Тинькофф

Адрес: Москва, 1-й Волоколамский пр., 10, стр. 1
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: обслуживание юридических лиц обслуживание VIP-клиентов обслуживание физических лиц
Телефон: +7 (495) 648-11-11 8 (800) 555-10-10 +7 (3822) 70-55-83 +7 (3822) 70-55-84 +7 (495) 645-29-48 +7 (495) 645-59-19 +7 (495) 926-38-64 8 (800) 555-22-55 8 (800) 555-77-78 8 (800) 755-10-10
Сайт: https://www.tinkoff.ru/https://myorder.pro/universallp/1035141

Тинькофф на карте

Тинькофф на карте города Москва

Отзывы Тинькофф

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Тинькофф
Юлия Д. 08.02.2018
Хороший банк. Главное вовремя платить и долгов не копить.
0 0
Анастасия К. 02.02.2018
Кайф Деньги не проблема Лучший банк в мире
0 0
Владимир К. 27.01.2018
Ужас!!!!! Людей даже на порог не пускают!!!!
0 0
Кузнецова М. 17.01.2018
Открываю расчетный счет для вновь заведенного ИП, отправила заявку. Выбрала тариф для обслуживания, звоню проверить все опции по тарифу: мне не говорят всех опций... мычат.. я напоминаю, со мной соглашаются или зависают, берут паузу, уточняют и подтверждают. В результате складывается впечатление, что это я там работаю, а не они (об уровне знаний продуктов). Далее: приняли заявку со всеми документами. На сайте пишут, что "открытие счета за 1 день. менеджер сам к вам приедет и привезет карту". Мне звонили 5 разных людей и спрашивали по одному и тому же сценарию - честно говоря, утомляет (( такая армия молодежи (голоса детские, тараторят все как роботы по своим аудиальным модулям). В итоге встречу для подписания предложили НЕ на следующий день, хотя я говорила, что эти дни мне не удобны. Все равно, тараторят по своим аудиальным модулям одно и то же. Аппеляция к срокам открытия счета на сайте помогла, смилостивились, пообещали специалиста. Пришла подтверждающая смс, что с 16 до 18 встреча состоится в удобном для вас месте. Затем, при очередном звонке в банк (с уточняющим вопросом) мне вдруг сообщают: а встречи сегодня не будет, по техническим причинам. Я настаиваю, чтобы нашли др. сотрудника и объяснили, что за причина. Мне сообщают: не верно распечатаны документы ))). Я настаиваю, чтобы перепечатали, ведь еще есть время. Мне говорят: это невозможно и отменяют встречу. Я вновь аппелирую к публичной информации на сайте, уже более раздраженным голосом. Берут паузу для решения. После отмены и вновь назначенной встречи с горем пополам выездной сотрудник банка был на месте, даже немного подождал меня. НО, по дороге в банк мне звонят и сообщают, что мне доставят не все карты, дебетовая не готова (не верно напечатана). Уфф, но я соглашаюсь на то, чтобы ее доставили в другой раз. На встрече все документы оказались с ошибкой в номере квартиры. Исправления в документах не допускаются. Выездной сотрудник банка исправляет ручкой номер кв., ставит рядом с каждым свою подпись + "исправленному верить" + просит поставить везде мою подпись, звонит в банк и получает подтверждение, что это допустимо (молодец, парень!). После подписания всех документов спрашиваю про ЭЦП (где же она, обещали привезти на встречу)? ААА.. она будет потом, по e-mail. Спрашиваю: а кто мой персональный менеджер? ааа, он вам сам позвонит.. Хорошо, говорю я. Звоню в банк, тому менеджеру, который решает вопросы, а не тараторит как робот. Он радует тем, что сегодня в 21.20 мне назначена еще одна встреча - привезут дебетовую карту. Я радуюсь, благодарю. После своих дел (учебный процесс) в 21.20 иду на назначенное место.. смотрю телефон - смс от банка нет, звонков тоже, набираю. Меня переключают по 4-м менеджерам (студенты наверное, судя по голосу), в итоге сообщают, что встреча не возможна, т.к. так не назначается (точное время), назначается интервал.. и если я хочу, что с 21 до 23 х возможно. Я отказываюсь, т.к. уже 21.30, я устала и мне 1.5 часа ехать домой. Честно говоря, я ругаюсь уже, так как все эти косяки уже просто переполняют горшочек моего терпения. Меня просят повисеть на линии и разыскивают сотрудника, который должен подъехать на встречу. Пока я вишу на линии, мне звонит некий сотрудник (тоже студент, судя по голосу) и говорит, что "по семейным... эээ, т.е. по техническим причинам, встреча не состоится". Я уже просто не могу поверить в этот Тиньковский сервис!!! Оператор дожидается, когда я к нему возвращаюсь и начинает предлагать мне встречу на те дни, в которые я не могу (говорила по нескольку раз ВСЕМ операторам, которые об этом спрашивали). Сажусь в метро и уезжаю.. Мне еще несколько раз звонят разные люди из Тинькоффа, которых я почти не слышу и заученными аудиальными модулями спрашивают одно и тоже.. но я уже ничего не слышу... еду.. На какой-то из станций, где образуется тишина, мне дозванивается сотрудник банка и сообщает, что нашел возможность подвести мне карту. Да... после ультиматумов уйти из этого банка так и не начав в нем обслуживаться, нашли менеджера привезти карту... Все бы закончилось хорошо, если бы не ... уф, активировать основную карту не удалось: по непонятным причинам карта не может быть активна, как обещали сотрудники банка, а я сегодня не смогла отправить договор с реквизитами работающего счета своему контрагенту ((((. 24/7 не работает. Раздел "бизнес" не обслуживают операторы после 18 часов.. и до утра следующего дня... до свидания, предприниматели! Все сказанное выше написано без выдумок. Философский тон жалобы - это тень потерянного оптимизма.. ), как то себя хочется подбодрить. Кузнецова М.А.
0 0
Женя З. 07.01.2018
Хороший банк проблем не разу не было, реально решают поблемы, раз оплатил в интернете одну операцию а окозалось сайт не надежный короче мошеники позвонил в банк вернули деньги в течение месяца, а жена в сбербанке так оплатила так её послали подальше типо сома виновата, та читайте договор сначала а потом пишити всякую фигню!!!!!
0 0
Николай Ш. 02.01.2018
Согласен с тем что здесь не может быть хорошего обслуживания согласен с тем что здесь прописывается один процент а по факту другой
0 0
Ольга Р. 27.12.2017
мне очень нравится этот банк. Прекрасные грамотные и вежливые операторы, никогда не нужно ждать ответа на линии, сразу снимают трубку. Очень четко работают. Спасибо!
0 0
25.12.2017
Обслуживался как юр. лицо 1 год, обслуживание ужасное, постоянные проблемы с платежами. Постоянные списания и изменение тарифов и доп. опций. Еще и документы по организации запрашивают со сроками исполнения по непонятным обстоятельствам, хотя закон не нарушали. В общем закрыл обслуживание счета. Больше туда не ногой.
0 0
Руслан т. 25.12.2017
очень хороший банк.операторы вообще молодцы.успехов вам
0 0
Эдуард М. 13.12.2017
очень хороший банк, нигде не видел, чтобы так оперативно выполнялись операции
0 0