Поиск организации:
Светотехника

Диал-Электро

Диал-Электро: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Диал-Электро

Адрес: Москва, просп. Маршала Жукова, 3
Режим работы: ежедневно, 9:00–18:00
Услуги: офис/склад
Телефон: +7 (495) 540-47-10
Сайт: http://www.dialelectro.ru/

Диал-Электро на карте

Диал-Электро на карте города Москва

Отзывы Диал-Электро

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Диал-Электро
Владимир 12.02.2020
Отличный магазин! Заказывал 48 светодиодных ламп. Оперативно приняли заказ. Информировали когда можно забрать. Есть доставка и самовывоз, но так как я работаю неподалёку забрал заказ самовывозом. Очень доволен своей покупкой! В первый же месяц сэкономил 600 руб. на электроэнергии! Спасибо!
0 0
Иван 17.01.2020
Доставка быстрая, можно договорится с менеджерами, если товара нет в наличии, чтобы отложили как только появится. Если попадается в крупных партиях брак, то без вопросов меняют товар на новый. Недостаток для всех магазинов. Нет светодиодных светильников АРМСТРОНГ на 3000К Теплый свет.
0 0
Андрей 16.12.2019
Заказывал светильник взамен сгоревшего в подъезде. Нужен был строго определённый. Отправил запрос в Живосайт с фотографией, получил подтверждение, что да, подойдёт. Сделал заказ и быстро получил его подтверждение. В субботу приехал и забрал. Светильник работает. Цена порадовала, о качестве товара будет известно позже :).
0 0
Дмитрий 04.12.2019
Заказывал драйверы для светодиодных панелей, грамотно проконсультировали; так как панели покупал давно, подобрали для них аналог. Все подошло, работает отлично. Удобный самовывоз товара.
0 0
Иван 28.11.2019
Доставка быстрая, можно договорится с менеджерами, если товара нет в наличии, чтобы отложили как только появится. Если попадается в крупных партиях брак, то без вопросов меняют товар на новый. Недостатки: Это недостаток для всех магазинов. Нет светодиодных светильников АРМСТРОНГ на 3000К Теплый свет. Рекомендую всем своим партнерам пользоваться их услугами.
0 0
Сергей 15.11.2019
Добрый день! Покупал в магазине светодиодные светильники. Порадовал профессионализм персонала. Спросили для чего светильники, после ответа объяснили, что с такой мощностью будет очень ярко светить и нет смысла переплачивать. В итоге послушал их и не пожалел. Спасибо! P.S. Подъезд на машине удобный и есть возможность припарковаться.
0 0
Евгения 27.09.2019
Заказывала подвесную люстру с пультом ДУ (код товара 29637). Прекрасно вписалась в интерьер. Всё домашние довольны))) Менеджеры быстро обработали заказ. Доставили в удобное для меня время. Товар соответствует заявленному описанию, всё комплектующие на месте, качественная сборка.
0 0
Алексей 12.09.2019
Ассортимент, цены, обслуживание. Был 1 некондиционный светильник (упаковка целая, поврежден корпус), обменяли без лишних вопросов. Доставка товара в магазин была своевременной, по заказу отзванивались, информировали. Недостатки: Неудобный подъезд, магазин находится во дворе жилого дома, припарковаться сложно. Если покупать много товара, приходится несколько раз ходить.
0 0
Александр 08.05.2019
Доброго времени суток, всем тем, кто читает данный отзыв. Делюсь своим оценочным мнением касательно работы в Диал-Электро. Это всего лишь моё субъективное мнение , поэтому я никого не призываю и не отговариваю работать в данной компании. Итак, начнем : Я пришел на собеседование, все было стандартно, уточнение рабочих деталей, условий оплаты, графика и т.д Руководителем была предложена стажировка 1 неделя, за 1500р/день , а далее, если все устроит - оформляемся! Мол, 40т.р минимальный порог , максимум 50-55тр. Пятидневка , с 9 до 18 (но приходить нужно в 8:45) Рабочий процесс : Первый рабочий день прошел хорошо, из сотрудников : менеджер 1 (входящие звонки) - Кирилл. Хороший парень, всегда помогал , был открыт и дружелюбен . менеджер 2 (самовывоз) - Евгений. Дистимный интроверт , скажу честно, у меня неоднозначное мнение насчет этого человека (чуть позже напишу подробнее). Кладовщик - Стас. Позитивный парень, с чувством юмора . Как я понял , им нужен универсальный сотрудник , который имеет большой опыт работы В ИХ Компании , звучит абсурдно, но по факту так и выходит в итоге :) То, что входило в мои обязанности : 1) ведение заказов ( звучит круто, но по факту это обзвон ЮР.лицо с целью уточнить срок оплаты счета, обновление счета) 2) feedback ( звоним клиентам осуществивших заказ , через какое-то время слушаем как им работа с компанией, все ли устроило, ПРОСИМ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА ЯНДЕКС МАРКЕТ , ЯНДЕКС КАРТАХ) 3) разгрузка поставок ( от 2 до 4 машин ежедневно) 4) помощь с сборкой заказов 5) помощь при самовывозах. Рабо 6) помощь Кириллу (входящие звонки, заказы через почту , запросы на почту , оплаты) то, что добавило сомнений , по поводу данной вакансии : 1) в первый день было 4 сотрудника , потом как я понял 1 был стажёр как и я, НО, на след день его уже не было . пришел другой человек на стажеровку ( вот вам пища для ума , за время моей работы было 5-8 стажёров , которые работали 1-2 дня, больше я их не видел , был 1 стажер, который продержался 3 дня, но об этом позже) Итог : текучка. по какой причине ? Думайте сами. P.s вообще начальник ищет 2х людей, но, откровенно говоря почти каждый день по пол дня можно было смотреть в потолок от отсутствия работы. Поэтому зачем там нужно 2 дополнительных сотрудника - для меня загадка. 2) компания , которая существует 20лет по словам руководителя , имеет 3-4 сотрудника в штате и офис/шоурум в виде однушки 50 Кв2 на первом этаже в жилом доме . Безусловно, не мне судить , но мне показалось это как минимум странным. 3) каждый угол "утыкан" камерами , есть почва для недоверия к своим сотрудникам или же к своим клиентам ? Опять же - загадка. мало места, особенно после поставок, буквально все в коробках, что аж порой приходилось ходить боком)) И да, насчет стажировки, если вы прошли стажировку , то готовьтесь к тому , что вас не будут вводить в курс дела , ибо у сотрудников не поставлена задача чему либо обучить, хотя, как минимум , с человеческой точки зрения - это неправильно. Но, понять ребят тоже можно чуть ли не каждый день новый человек и им эта рутина порядком надоела , что либо обьяснять и рассказывать по сотому кругу . Касательно Евгения, чуть ли не каждый день я у ребят и у самого Евгения спрашивал :"есть какая либо информация, которую нужно освоить" ибо мне не хватало опыта , со слов руководителя , чтобы я перешёл к этапу оформления. Но, в ответ я получал отмашки, типа : "да пока вроде нет" , "если будет что-то в процессе, то скажу" возможно, Евгений переживает о том, что может потерять работу в силу возраста и поэтому не хочет делиться информацией/оптом и банально обучить своим обязанностям , раз руководитель хочет видеть универсального сотрудника. Но, увы, этого нет, тебе приходится "выпрашивать" чтобы удосужились тебя, холопа, чему-то новенькому обучить. Возможно, я глубоко заблуждаюсь, но данную ситуацию вижу только таким образом и никак иначе. Самой большой загадкой для меня остаётся это в чем цель однодневной стажировки ?" можно ли обьективно судить о человеке,его способностях и потенциале ? я считаю, что нет ! Но, кадровик из Диал Электро в лице Евгения считает иначе. Ну, бог ему судья. Человек, который продержался 3 дня , о котором я писал ранее, отработал последний день во вторник и ему мол сказали "отдохни до пн, щас работы нет" тогда зачем им нужно было 2 сотрудника,если нет работы ?..не ясно Последним днем мне сообщили , что мной очень недоволен начальник , мол я нахожусь в рамках и какую-то работу хочу выполнять , а какую-то нет. Хех, от данной фразы я был мягко говоря в шоке , т.е я,и машины разгружал, и заказы собирал и входящий поток обрабатывал , занимался мониторингом , помогал с самовывозом (когда приходило более 1-2 человек, если я не был занят другими обязанностями) хотя, это прямая задача Евгения. И в итоге я нахожусь в каких-то рамках и вообще не многогранный сотрудник в плане рабочего процесса , сначало данное заявление меня удивило , потом прозабавило , когда понял , что к чему. В конце дня звонок от начальника , мол, мы щас возьмем человека на стажировку на 2-3 дня , если он окажется лучше тебя, то мы его возьмем , если нет, то ты у нас будешь работать. Уже не за 1500,а за 2000. )) Естественно звонка не поступило, хоть я его и не ждал, т.к нашел другое место работы. Хотелось написать лаконично, но в процессе написания отзыв вспоминались детали и дополнялся отзыв. Повторюсь, все доводы и размышления основаны на моем субьективном мнении. Стоит ли там работать ? Решать Вам! Я получил опыт, пусть и не очень положительный , но опыт. Жаль лишь за одно , за потерянное время. Надеюсь, что мой отзыв окажется вам полезен , вне зависимости от принятого Вами решения, работать ли в данной компании , или же нет.
0 0
Сергей Н. 25.11.2017
действительно профи. сломался блок питанияот светодиодной панели, везде посылали, тут где-то откопали, привезли и еще т продали за 360 руб. спасибо
0 0
Павел Г. 27.04.2017
Полная консультация специалистом по всем, интересующим меня, линейкам светильников и помощь в выборе. Невысокие цены и складской запас создают приятные впечатления об этой компании.
0 0
Петр Г. 21.01.2017
Покупаем в этом магазине светодиодные светильники. Выбор отличный, сопровождение консультанта на высшем уровне. Цены более чем адекватные. Рекомендую как отличный магазин светодиодных панелей и светильников.
0 0